Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • В рамках данного курса обучающиеся рассматривают системные методы в сфере разработки стратегий в области интегрированных маркетинговых и коммуникационных кампаний, а также отдельных этапов их тактической реализации с учетом тенденций потребительского поведения конкурентной среды, поставленных маркетинговых задач и встраиваемой идентичности бренда. В процессе изучения дисциплины обучающиеся усваивают особенности интеграции маркетинговых коммуникаций, взаимосвязи рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, приобретая навыки построения кампании по продвижению товаров и услуг на рынок.
  • Образовательная программа 6B04103 Менеджмент и маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Семестр 7
Top