Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04103 Менеджмент и маркетинг в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы 6B04103 – Менеджмент и маркетинг подготовка конкурентоспособных специалистов, владеющих основами менеджмента, инструментами маркетинга и имеющих комплексное представление об управлении компанией на принципах системы управления маркетингом и менеджментом качества, отражающего взаимосвязь стратегических, управленческих и маркетинговых решений и оценку влияния этих решений на результативность бизнеса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
2021 Год обучения
Экономическая теория
Предпринимательская деятельность
Бизнес планирование в предпринимательской деятельности
Инновационное предпринимательство
Микроэкономика
Макроэкономика
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Основы персонального развития
Основы менеджмента
Основы бухгалтерского учета
Делопроизводство и деловое общение на государственном языке
Основы финансов
Основы маркетинга
Иностранный язык в сфере бизнеса и управления
Менеджмент качества
Этика и психология в менеджменте
Практический маркетинг
Экспертиза товаров и услуг
Маркетинг гостеприимства
Маркетинг услуг
Управление маркетингом
Управление персоналом
Цифровизация профессиональной деятельности (маркетинг-аналитик)/
Маркетинг аудит
Управление проектами
Риск менеджмент
Технико-экономическое обоснование проекта
Lean менеджмент
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Специализированный иностранный язык в сфере бизнеса и управления
Маркетинговые исследования
Стратегический маркетинг
Стратегический менеджмент
Профессии
Результаты обучения
- Применяет навыки лидера в организации деятельности коллектива и осуществлении профессионального руководства; демонстрирует способности применения норм гражданского и уголовного законодательств в сфере экономики, права, безопасности жизнедеятельности, и антикоррупционной деятельности; способен организовывать деятельность коллектива.
- Оперирует понятийным аппаратом, основными моделями экономической теории, позволяющими самостоятельно ориентироваться в сложных проблемах функционирования экономики, экономической ситуации на макро- и микроуровнях поведения хозяйствующих субъектов в условиях рыночной экономики.
- Владеет процессом формирования и распределения финансовых потоков, механизмами организации, планирования и управления финансами на всех уровнях, способен составлять первичные документы учета регистрации хозяйственных операций в осуществлении учетных процессов, связанных с финансовой деятельностью компании.
- Владеет фонетическими, грамматическими, лексическими, коммуникативно-интеркультурными и профессионально ориентированными навыками коммуникации в иноязычной сфере общения, а также деловой сферы на государственном языке.
- Оперирует оценкой ресурсов и анализа формирования предпринимательского капитала для ведения собственного бизнеса, применяя методы разработки бизнес планирования в предпринимательской деятельности для обеспечения конкурентоспособности инновационного предприятия.
- Использует практические инструменты, методы и принципы менеджмента в планировании, организации и контроле управленческой деятельности с учетом внутренних и внешних факторов, на основе практических технологий маркетинга и инструментов маркетинга-микс в системе современного управления предприятием для реализации конкурентного преимущества предприятия на рынке.
- Способен использовать теоретические и практические знания основ товарной экспертизы, их средств и методов, с целью проверки качества представляемых товаров и услуг, а также способен применять на практике полученные знания в области системы менеджмента качества.
- Интерпретирует технологии и методы управления маркетингом, используя маркетинговые кейс-ситуаций в практическом маркетинге.
- Оперирует современными технологиями в области аналитического маркетинга, связанных с использованием цифровых технологий для решения управленческих задач и анализа организации маркетинга на предприятии, проводя аудит маркетинговых процессов.
- Владеет знаниями в области теории маркетинга услуг и практическими навыками использования этих знаний в маркетинге индустрии гостеприимства, применяя современные модели формирования гостиничного продукта, соответствующего запросам потребителей.
- Реализует теоретические и практические навыки в области психологии управления, используя этические и психологические принципы в практике по управлению персоналом в профессиональной деятельности по обеспечению предприятия квалифицированным персоналом.
- Применяет современные технологии и инструменты управления проектами, на основе прогноза жизненного цикла проекта, подготавливая технико-экономическое обоснование и функционально-стоимостный анализ рыночной эффективности создаваемых продуктов.
- Оперирует основными принципами и инструментами стратегического менеджмента, определяя виды рисков, вычисляя возможные потери прибыли для поиска способов их минимизации, методов и инструментов риск-менеджмента, как основы экономичного производства.
- Оперирует основными принципами и инструментами стратегического маркетинга в современных условиях на основе применения инструментов маркетинговых исследований, владея методикой разработки стратегии и программы интегрированных маркетинговых коммуникаций с целью обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке.
- Владеет навыками ведения дискуссии, на основе осмысления, анализа, сравнения и обобщения информации на иностранном языке для выражения своих коммуникативных намерений в решении профессиональных задач.
Похожие ОП
6B04103 Менеджмент
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B04103 Инновационный менеджмент
Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
6B04103 Менеджмент в отраслях
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B04103 Менеджмент
Университет КИМЭП (КИМЭП)
6B04103 Менеджмент
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B04103 Менеджмент
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B04103 Менеджмент предприятий
Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))