Действующая образовательная программа

6B04103 Менеджмент и маркетинг в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет навыки лидера в организации деятельности коллектива и осуществлении профессионального руководства; демонстрирует способности применения норм гражданского и уголовного законодательств в сфере экономики, права, безопасности жизнедеятельности, и антикоррупционной деятельности; способен организовывать деятельность коллектива.
  • Оперирует понятийным аппаратом, основными моделями экономической теории, позволяющими самостоятельно ориентироваться в сложных проблемах функционирования экономики, экономической ситуации на макро- и микроуровнях поведения хозяйствующих субъектов в условиях рыночной экономики.
  • Владеет процессом формирования и распределения финансовых потоков, механизмами организации, планирования и управления финансами на всех уровнях, способен составлять первичные документы учета регистрации хозяйственных операций в осуществлении учетных процессов, связанных с финансовой деятельностью компании.
  • Владеет фонетическими, грамматическими, лексическими, коммуникативно-интеркультурными и профессионально ориентированными навыками коммуникации в иноязычной сфере общения, а также деловой сферы на государственном языке.
  • Оперирует оценкой ресурсов и анализа формирования предпринимательского капитала для ведения собственного бизнеса, применяя методы разработки бизнес планирования в предпринимательской деятельности для обеспечения конкурентоспособности инновационного предприятия.
  • Использует практические инструменты, методы и принципы менеджмента в планировании, организации и контроле управленческой деятельности с учетом внутренних и внешних факторов, на основе практических технологий маркетинга и инструментов маркетинга-микс в системе современного управления предприятием для реализации конкурентного преимущества предприятия на рынке.
  • Способен использовать теоретические и практические знания основ товарной экспертизы, их средств и методов, с целью проверки качества представляемых товаров и услуг, а также способен применять на практике полученные знания в области системы менеджмента качества.
  • Интерпретирует технологии и методы управления маркетингом, используя маркетинговые кейс-ситуаций в практическом маркетинге.
  • Оперирует современными технологиями в области аналитического маркетинга, связанных с использованием цифровых технологий для решения управленческих задач и анализа организации маркетинга на предприятии, проводя аудит маркетинговых процессов.
  • Владеет знаниями в области теории маркетинга услуг и практическими навыками использования этих знаний в маркетинге индустрии гостеприимства, применяя современные модели формирования гостиничного продукта, соответствующего запросам потребителей.
  • Реализует теоретические и практические навыки в области психологии управления, используя этические и психологические принципы в практике по управлению персоналом в профессиональной деятельности по обеспечению предприятия квалифицированным персоналом.
  • Применяет современные технологии и инструменты управления проектами, на основе прогноза жизненного цикла проекта, подготавливая технико-экономическое обоснование и функционально-стоимостный анализ рыночной эффективности создаваемых продуктов.
  • Оперирует основными принципами и инструментами стратегического менеджмента, определяя виды рисков, вычисляя возможные потери прибыли для поиска способов их минимизации, методов и инструментов риск-менеджмента, как основы экономичного производства.
  • Оперирует основными принципами и инструментами стратегического маркетинга в современных условиях на основе применения инструментов маркетинговых исследований, владея методикой разработки стратегии и программы интегрированных маркетинговых коммуникаций с целью обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке.
  • Владеет навыками ведения дискуссии, на основе осмысления, анализа, сравнения и обобщения информации на иностранном языке для выражения своих коммуникативных намерений в решении профессиональных задач.
Top