Модуль "Корпоративное управление и маркетинг" (Менеджмент в туризме)

  • Цель изучения дисциплины: формирование у студентов систематических, профессиональных знаний, умений и навыков управления туристскими организациями на основе изучения принципов, функций, методов и стилей, организационных структур, методов принятия управленческих решений, эффективности менеджмента; В рамках изучения данной дисциплины: туризм как объект управления; Система и структура управления туризмом; функции и принципы управления туризмом; методы менеджмента; стиль управления туристской фирмой; управление персоналом туристской фирмы; искусство общения; организация проведения деловых встреч и переговоров; управление конфликтами в сфере услуг; эффективность управления туризмом
  • Образовательная программа 6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес
  • Кредитов 4
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top