Новая образовательная программа

6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес в Туран-Астана

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в сфере ресторанной деятельности и гостеприимства, направленной на удовлетворение потребностей конкретных потребителей, обладающих практическими знаниями в области современных инновационных технологий, владеющих профессиональными навыками обслуживания; универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знать систему международных экономических отношений и её место в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса
  • Знать основы законодательства Республики Казахстан о предпринимательстве ресторанного бинеса и иные нормативные акты в данной сфере
  • Применять полученные знания для решений в условиях свободной предпринимательской деятельности, проведения работы по экономике, анализу и управлению
  • Демонстрировать знания и понимание в области специфики оказания услуг в индустрии сферы гостеприимства
  • Интерпретировать, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в сфере обслуживания
  • Быть компетентным в вопросах организации правильного питания и качественного обслуживания; принятия управленческих решений на разных уровнях при решении комплексных задач, связанных с организацией бизнеса в сфере гостеприимства
  • Иметь навыки планирования и проектирования заведения ресторанного и гостиничного бизнеса
  • Иметь навыки организации производственно – хозяйственной деятельности в системе ресторанного и гостиничного обслуживания
  • Уметь использовать методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять современные инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации в рамках научных интересов или исследований сферы гостеприимства
  • Применять в профессиональной деятельности государственный, русского, английский (и желательно, еще один европейский или азиатский) языки
  • Осуществлять поиск, накопление, обмен данными и создавать интегрированный документ представления сферы обслуживания в соответствии с нормативными требованиями и стандартами
  • Уметь ориентироваться на ценности демократического общества, ощущая себя носителем культуры академической честности и принципов создания академической среды в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса; знать основы устойчивого развития для сохранения окружающей среды
Top