Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес в Туран-Астана
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в сфере ресторанной деятельности и гостеприимства, направленной на удовлетворение потребностей конкретных потребителей, обладающих практическими знаниями в области современных инновационных технологий, владеющих профессиональными навыками обслуживания; универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Туран-Астана»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методы научных исследований
Инновационное предпринимательство
Основы права
Экология и безопасность жизнедеятельности
Модуль "Индустрия гостеприимства и правового обеспечения" (Основы индустрии гостеприимства)
Творческий проект
Основы антикоррупционной культуры
Основы экономики
Мораль и этика
-
2 Год обучения
Экономика сферы обслуживания и гостеприимства
Модуль "Индустрия гостеприимства и правового обеспечения" (Мировое гостиничное хозяйство)
Инфраструктура ресторанного и гостиничного бизнеса
Организация гостиничного сервиса
Бухгалтерский учет и аудит в гостинично-ресторанном бизнесе
Деловая коммуникация
Управление изменениями в сфере обслуживания
Инфраструктура гостиничного предприятия
Модуль "Корпоративное управление и маркетинг" (Менеджмент в туризме)
Коммерческая деятельность в ресторанно-гостиничном бизнесе
Модуль "Индустрия гостеприимства и правового обеспечения" (Нормативно-правовое обеспечение гостинично-ресторанного бизнеса)
Логистика в сфере услуг
Транспортное обслуживание в туризме
Технология кулинарной продукции
1-дисциплина Минора
HR-менеджмент
Национальные кухни народов мира
Основы устойчивого развития
-
3 Год обучения
Налоги и налогообложение в гостиничной и ресторанной деятельности
Служба питания и напитков
Модуль "Корпоративное управление и маркетинг" (Маркетинг в сфере обслуживания)
Стандарты обслуживания службы House Keeping
Профессиональный иностранный язык
Дизайн блюд
Технология производства продуктов питания в ресторанном деле
Имидж менеджера гостеприимства
Этикет и деловое общение в индустрии гостеприимства
Инновационное проектирование гостиничных комплексов и ресторанов
2-дисциплина Минора
Бизнес-психология в гостеприимстве
Качество и безопасность пищевых продуктов в индустрии питания
Брендинг гостеприимства
Организация обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства
Организация кейтеринга
3-дисциплина Минора
Модуль "Корпоративное управление и маркетинг" (СММ-маркетинг в индустрии гостеприимства)
Менеджмент безопасности предприятий индустрии питания
Финансовая грамотность
Бренд-менеджмент в ресторанно-гостиничном бизнесе
-
4 Год обучения
Риски в сфере обслуживания
Компьютерные технологии в туризме
Технология и системы бронирования в ресторанном и гостиничном бизнесе
Инновации в туристском бизнесе
Оздоровительный сервис в индустрии гостеприимства
Технико-технологические основы деятельности предприятий питания
Культура питания в ресторанах
Индустрия развлечения
Анимация в туризме и гостеприимстве
Санаторно-курортная деятельность в РК
Товароведение
Экспертиза качества товаров и услуг
Бизнес-планирование на предприятиях гостеприимства
Оборудование предприятий питания
Web-технологии в туризме
Автоматизация гостиниц и ресторанов
Профессии
Результаты обучения
- Знать систему международных экономических отношений и её место в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса
- Знать основы законодательства Республики Казахстан о предпринимательстве ресторанного бинеса и иные нормативные акты в данной сфере
- Применять полученные знания для решений в условиях свободной предпринимательской деятельности, проведения работы по экономике, анализу и управлению
- Демонстрировать знания и понимание в области специфики оказания услуг в индустрии сферы гостеприимства
- Интерпретировать, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в сфере обслуживания
- Быть компетентным в вопросах организации правильного питания и качественного обслуживания; принятия управленческих решений на разных уровнях при решении комплексных задач, связанных с организацией бизнеса в сфере гостеприимства
- Иметь навыки планирования и проектирования заведения ресторанного и гостиничного бизнеса
- Иметь навыки организации производственно – хозяйственной деятельности в системе ресторанного и гостиничного обслуживания
- Уметь использовать методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять современные инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации в рамках научных интересов или исследований сферы гостеприимства
- Применять в профессиональной деятельности государственный, русского, английский (и желательно, еще один европейский или азиатский) языки
- Осуществлять поиск, накопление, обмен данными и создавать интегрированный документ представления сферы обслуживания в соответствии с нормативными требованиями и стандартами
- Уметь ориентироваться на ценности демократического общества, ощущая себя носителем культуры академической честности и принципов создания академической среды в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса; знать основы устойчивого развития для сохранения окружающей среды