Этикет и деловое общение в индустрии гостеприимства

  • Цель изучения дисциплины: ознакомить студентов с культурой делового общения, психологией общения и речевым этикетом в сфере деятельности обслуживающего персонала, а также требования к внешнему виду; В рамках данной дисциплины изучается: Понятие об этической культуре, культуре делового общения, Психологическая культура гостиничного и ресторанного бизнеса, Эстетическая культура гостиничного и ресторанного бизнеса, Организационная культура гостиничного и ресторанного бизнеса, Культура рекламной деятельности гостиничного и ресторанного бизнеса, Роль имиджа в формировании культуры гостиничного и ресторанного бизнеса, Корпоративная культура гостиничного и ресторанного бизнеса
  • Образовательная программа 6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top