Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Этикет и деловое общение в индустрии гостеприимства
-
Цель изучения дисциплины: ознакомить студентов с культурой делового общения, психологией общения и речевым этикетом в сфере деятельности обслуживающего персонала, а также требования к внешнему виду; В рамках данной дисциплины изучается: Понятие об этической культуре, культуре делового общения, Психологическая культура гостиничного и ресторанного бизнеса, Эстетическая культура гостиничного и ресторанного бизнеса, Организационная культура гостиничного и ресторанного бизнеса, Культура рекламной деятельности гостиничного и ресторанного бизнеса, Роль имиджа в формировании культуры гостиничного и ресторанного бизнеса, Корпоративная культура гостиничного и ресторанного бизнеса
-
Образовательная программа 6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1