Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Бренд-менеджмент в ресторанно-гостиничном бизнесе
-
Цель изучения дисциплины: дать представление студентам о развитии ключевых компетенций в области брендинга, т.е. выработка у студентов профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет им в будущем разрабатывать конкурентноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы; В рамках данной дисциплины изучается: Концепция бренд-менеджмента, Коммуникационная политика бренд-менеджмента, Проектирование бренда, Система идентичности бренда, Позиционирование и репозиционирование бренда, Продвижение бренда, Стратегия и тактика бренд-менеджмента, Оценка эффективности товарных брендов , Технология ребрендинга
-
Образовательная программа 6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2