Бренд-менеджмент в ресторанно-гостиничном бизнесе

  • Цель изучения дисциплины: дать представление студентам о развитии ключевых компетенций в области брендинга, т.е. выработка у студентов профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет им в будущем разрабатывать конкурентноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы; В рамках данной дисциплины изучается: Концепция бренд-менеджмента, Коммуникационная политика бренд-менеджмента, Проектирование бренда, Система идентичности бренда, Позиционирование и репозиционирование бренда, Продвижение бренда, Стратегия и тактика бренд-менеджмента, Оценка эффективности товарных брендов , Технология ребрендинга
  • Образовательная программа 6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top