Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Модуль "Корпоративное управление и маркетинг" (СММ-маркетинг в индустрии гостеприимства)
-
Цель изучения дисциплины: формирование у студентов представления о продвижении бизнеса с помощью СММ-инструментов; В рамках изучения данной дисциплины: Разработка SMM стратегии: этапы; Анализ целевой аудитории, бренда и конкурентов; Постановка целей и задач, Производство KPI, Темы и форматы контента, План продвижения, Цель, Аналитика
-
Образовательная программа 6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес
-
Кредитов 5
-
Год обучения 3
-
Семестр 2