Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Модуль "Корпоративное управление и маркетинг" (Маркетинг в сфере обслуживания)
-
Цель изучения дисциплины: дать систему теоретических знаний и практических навыков по организации маркетинговой работы, относящейся к деятельности специалиста по организации сферы услуг; В рамках данной дисциплины изучаются: теоретические основы туристского маркетинга; система туристского маркетинга; сегментация и позиционирование рынка; поведение потребителей; маркетинговое управление качеством в туризме; ценовая политика туристского продукта; каналы распределения товаров и услуг туристской индустрии; коммуникации туристского маркетинга; конкуренция и конкурентоспособность; планирование маркетинга; внутренний и международный маркетинг
-
Образовательная программа 6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес
-
Кредитов 5
-
Год обучения 3
-
Семестр 1