Модуль "Корпоративное управление и маркетинг" (Маркетинг в сфере обслуживания)

  • Цель изучения дисциплины: дать систему теоретических знаний и практических навыков по организации маркетинговой работы, относящейся к деятельности специалиста по организации сферы услуг; В рамках данной дисциплины изучаются: теоретические основы туристского маркетинга; система туристского маркетинга; сегментация и позиционирование рынка; поведение потребителей; маркетинговое управление качеством в туризме; ценовая политика туристского продукта; каналы распределения товаров и услуг туристской индустрии; коммуникации туристского маркетинга; конкуренция и конкурентоспособность; планирование маркетинга; внутренний и международный маркетинг
  • Образовательная программа 6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес
  • Кредитов 5
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top