Брендинг гостеприимства

  • Цель изучения дисциплины: дать представление студентам теоретических принципов, элементов, приемов реализации брендов и овладение практическими навыками их применения на примерах деятельности известных зарубежных и отечественных фирм; В рамках данной дисциплины изучается: Сущность брендинга Субъекты брендинга, Введение в курс, России и Казахстане. История становления и развития брендинга в зарубежных странах, История становления и развития брендинга в России и Казахстане, Международная товарные знаки, Упаковка и маркировка товаров в международном маркетинге, Брендинг и конкурентоспособность фирмы на международном рынке, Брендинг и процесс ценообразования.. Брендбук и маркетинговый контракт. Международная коммуникационная политика фирмы и брендинг. Стратегии выхода на внешний рынок с брендами. Брендинг в различных индустриях, Брендинг и маркетинговые коммуникации, Процесс и процедуры бренд – консалтинга
  • Образовательная программа 6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top