Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Брендинг гостеприимства
-
Цель изучения дисциплины: дать представление студентам теоретических принципов, элементов, приемов реализации брендов и овладение практическими навыками их применения на примерах деятельности известных зарубежных и отечественных фирм; В рамках данной дисциплины изучается: Сущность брендинга Субъекты брендинга, Введение в курс, России и Казахстане. История становления и развития брендинга в зарубежных странах, История становления и развития брендинга в России и Казахстане, Международная товарные знаки, Упаковка и маркировка товаров в международном маркетинге, Брендинг и конкурентоспособность фирмы на международном рынке, Брендинг и процесс ценообразования.. Брендбук и маркетинговый контракт. Международная коммуникационная политика фирмы и брендинг. Стратегии выхода на внешний рынок с брендами. Брендинг в различных индустриях, Брендинг и маркетинговые коммуникации, Процесс и процедуры бренд – консалтинга
-
Образовательная программа 6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2