Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Имидж менеджера гостеприимства
-
Цель изучения дисциплины: дать знания студентам о формировании имиджа менеджера гостеприимства и проблемах формирования имиджа; В рамках данной дисциплины изучается: Особенности управления и руководства гостиничным предприятием, Имиджелогия как наука, Управление имиджем менеджера гостеприимства, Создание имиджа менеджера гостеприимства как составная часть культуры общения, Технология формирования имиджа менеджера гостеприимства, Этика деловых отношений руководителей и подчинённых как основа имиджа фирмы, Имидж фирмы, Имидж офиса, Имиджмейкинг в системе public relations
-
Образовательная программа 6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1