Имидж менеджера гостеприимства

  • Цель изучения дисциплины: дать знания студентам о формировании имиджа менеджера гостеприимства и проблемах формирования имиджа; В рамках данной дисциплины изучается: Особенности управления и руководства гостиничным предприятием, Имиджелогия как наука, Управление имиджем менеджера гостеприимства, Создание имиджа менеджера гостеприимства как составная часть культуры общения, Технология формирования имиджа менеджера гостеприимства, Этика деловых отношений руководителей и подчинённых как основа имиджа фирмы, Имидж фирмы, Имидж офиса, Имиджмейкинг в системе public relations
  • Образовательная программа 6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top