Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление изменениями в сфере обслуживания
-
Цель изучения дисциплины: формирование у студентов представление о закономерностях развития организации и основных подходах к проведению организационных изменений; В рамках данной дисциплины изучается: История развития теории организационных изменений, Основные подходы к организационным изменениям, Инновационное мышление и причины неэффективного его развития как вида сопротивления, Модели организационных изменений, Рефрейминг, реструктуризация, Модель «кривой перемен» Дж.Дак, Методы и формы проведения изменений в организациях, Организационный анализ компании, Реинжиниринг бизнес-процессов, Концепция всеобщего управления качеством (TQM), Концепция «обучающейся организации», Концепция «Шесть сигм» как инструмент управления изменениями
-
Образовательная программа 6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1