Управление изменениями в сфере обслуживания

  • Цель изучения дисциплины: формирование у студентов представление о закономерностях развития организации и основных подходах к проведению организационных изменений; В рамках данной дисциплины изучается: История развития теории организационных изменений, Основные подходы к организационным изменениям, Инновационное мышление и причины неэффективного его развития как вида сопротивления, Модели организационных изменений, Рефрейминг, реструктуризация, Модель «кривой перемен» Дж.Дак, Методы и формы проведения изменений в организациях, Организационный анализ компании, Реинжиниринг бизнес-процессов, Концепция всеобщего управления качеством (TQM), Концепция «обучающейся организации», Концепция «Шесть сигм» как инструмент управления изменениями
  • Образовательная программа 6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top