Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Бизнес-психология в гостеприимстве
-
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов теоретических и практических знания в области комплексной сферы деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов; В рамках данной дисциплины изучаются следующие вопросы: психология обслуживания, понятие гостеприимства, гостеприимство как психологический аспект обслуживания туристов, Позиция персонала (психологические проблемы), Отношение к клиенту, Психология личности, Психология деятельности бизнесменов, социальная психология личности
-
Образовательная программа 6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес
-
Кредитов 3
-
Год обучения 3
-
Семестр 1