Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Коммуникативные технологии и операционный маркетинг
-
Процесс коммуникации. Новые коммуникационные технологии. Средства коммуникации. Личное общение в стратегии маркетинга. Торговый персонал. Многоуровневая продажа. Рекламная коммуникация. Цели рекламы, эффективность. Рекламный бюджет. Определение и анализ рынка, доля рынка, динамика. Изучение поведенческой реакции покупателя. Макро - и микросегментирование. Анализ потребностей посредством сегментации. Социальнодемографическое сегментирование. Сегментирование по выгодам. Социальное сегментирование
-
Образовательная программа 7M04109 Менеджмент (франц.)
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2