Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Современные проблемы рекламы и связей с общественностью
-
В этом модуле рассматривается влияние внешних факторов и тенденций на теорию и практику современной рекламы и связей с общественностью. Это будет включать в себя влияние новых технологий, социальных факторов и академических исследований на развитие практики, концентрируясь на конкретных темах. К ним относятся: устойчивость, равенство и инклюзивность, цель бренда и аутентичность, а также COVID-19. Модуль также научит студентов знаниям и навыкам создания и ведения собственного блога.
-
Образовательная программа 6B04105 Реклама и маркетинговые коммуникации
-
Кредитов 15
-
Год обучения 4
-
Семестр 1