Реклама и планирование кампаний

  • Этот модуль является кульминацией изучения рекламы и маркетинговых коммуникаций. Это очень прикладной модуль, который требует от студентов принятия по существу практической позиции в решении проблем и применении. Он рекомендуется тем, кто хочет начать карьеру в области рекламы, маркетинговых коммуникаций и управления брендом как в клиентских, так и в агентских организациях. Модуль ориентирован на студентов и основан на методе кейсов. Студентам предоставляется возможность сыграть роль руководителей рекламных компаний в определении, подготовке и защите плана кампании в ответ на брифинг по маркетинговым коммуникациям. Навыки анализа, решения проблем и принятия решений подчеркиваются на протяжении всего модуля. Обширная групповая работа требует применения командных навыков и межличностного общения
  • Кредитов 10
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top