Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Клиентоориентированность
-
Цель дисциплины – подготовка студентов к созданию позитивного опыта взаимодействия с клиентами, ориентируясь на их потребности, ожидания и представления качественных услуг. Дисциплина является третьей дисциплиной микроквалификации «Коуч». Содержание дисциплины включает основные принципы клиентоориентированного подхода, методы эффективной коммуникации с клиентами и активного слушания, эмпатии, обратной связи, направленных на удовлетворение потребностей клиентов. В ходе обучения студенты будут участвовать в ролевых играх, кейсах, обсуждениях, практических упражнениях, моделировании ситуаций клиентского обслуживания и сопровождения, а также анализировать этические и профессиональные аспекты работы с клиентами, приобретая практические навыки коммуникации, умения удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов, управления конфликтами, создания позитивного взаимодействия, управления своими эмоциями и повышения уровня сервиса в сфере услуг. Итоговое оценивание пройдет в форме защиты портфолио.
-
Образовательная программа 6B03105 Производственная психология и психологическое консультирование
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3