Клиентоориентированность

  • Цель дисциплины – подготовка студентов к созданию позитивного опыта взаимодействия с клиентами, ориентируясь на их потребности, ожидания и представления качественных услуг. Дисциплина является третьей дисциплиной микроквалификации «Коуч». Содержание дисциплины включает основные принципы клиентоориентированного подхода, методы эффективной коммуникации с клиентами и активного слушания, эмпатии, обратной связи, направленных на удовлетворение потребностей клиентов. В ходе обучения студенты будут участвовать в ролевых играх, кейсах, обсуждениях, практических упражнениях, моделировании ситуаций клиентского обслуживания и сопровождения, а также анализировать этические и профессиональные аспекты работы с клиентами, приобретая практические навыки коммуникации, умения удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов, управления конфликтами, создания позитивного взаимодействия, управления своими эмоциями и повышения уровня сервиса в сфере услуг. Итоговое оценивание пройдет в форме защиты портфолио.
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top