Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Аналитика цифрового маркетинга
-
Цель изучения дисциплины: Изучение принципов и методов аналитики в цифровом маркетинге. Овладение инструментами для сбора, анализа и интерпретации данных о поведении пользователей в онлайн-среде. Развитие умения принимать обоснованные маркетинговые решения на основе данных. В рамках данной дисциплины изучается: Основы аналитики в цифровом маркетинге. Методы сбора и обработки данных о пользовательском поведении. Инструменты веб-аналитики, такие как Google Analytics. Анализ эффективности маркетинговых кампаний. Прогнозирование и оптимизация маркетинговых стратегий на основе данных.
-
Образовательная программа 6B06103 Digatal marketing
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2