Аналитика цифрового маркетинга

  • Цель изучения дисциплины: Изучение принципов и методов аналитики в цифровом маркетинге. Овладение инструментами для сбора, анализа и интерпретации данных о поведении пользователей в онлайн-среде. Развитие умения принимать обоснованные маркетинговые решения на основе данных. В рамках данной дисциплины изучается: Основы аналитики в цифровом маркетинге. Методы сбора и обработки данных о пользовательском поведении. Инструменты веб-аналитики, такие как Google Analytics. Анализ эффективности маркетинговых кампаний. Прогнозирование и оптимизация маркетинговых стратегий на основе данных.
  • Образовательная программа 6B06103 Digatal marketing
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top