Новая образовательная программа

6B06103 Digatal marketing в Туран-Астана

Дисциплины

  • Основы экономики

    Цель изучения дисциплины: формирование у студентов новых экономических соображений, которые могут использовать для самостоятельного применения методов, приемов, инструментов анализа в любой сфере экономики. В рамках данной дисциплины изучается: Предмет и методы исследования экономической теории, основы общественного производства, экономические системы, формы общественного хозяйства, отношения собственности, рыночная экономика, рынок труда и капитала, факторные доходы, земельная рента и доход от бизнеса, национальная экономика, циклическое развитие экономики, безработица, Инфляция, денежно-кредитная и финансовая система, экономический рост, мировая экономика.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Цель изучения дисциплины: выработать у студентов систему знаний, умений и навыков правильной и обоснованной практики применения антикоррупционного законодательства РК для дальнейшей профессиональной деятельности. В рамках данной дисциплины изучаются: Развитие и совершенствование антикоррупционного законодательства. Уголовно-правовая и криминологическая характеристика коррупционных правонарушений. Стратегическая позиция РК в вопросах противодействия коррупции. Правовые основы противодействия коррупции в Республике Казахстан. Уполномоченные органы по противодействию коррупции. Правовые основы деятельности и структура местных органов власти. Понятие и роль институтов общественного контроля.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Цель изучения дисциплины: ознакомление студентов с основами научной деятельности и различными методами, применяемыми в ходе исследовательской деятельности. В рамках данной дисциплины изучается: онтологические, гносеологические, методологические основы научной деятельности, принципы, методы научно-методологической парадигмы, в том числе методы- концептуального анализа, фреймового моделирования, экспериментальный (педагогический), метод ассоциативного эксперимента, распределительного анализа, когнитивно-семантического анализа, интроспективного анализа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права

    Цель изучения дисциплины: получение теоретических знаний об основах законодательства и о сфере его действия, а также обретение умений, навыков самостоятельной работы с нормативными актами в жизни. В рамках данной дисциплины изучается: Общество, государство и право, Основы теории государства и права. Основы конституционного права, Основы административного права. Основы семейного права. Основы уголовного права. Основы гражданского права. Основы трудового права. Основы финансового права. Основы права интеллектуальной собственности. Основы налогового права. Основы экологического права. Основы предпринимательского права. Основы таможенного права. Основы информационного права.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Цель изучения дисциплины: формирование у студентов представлений об экологии как науке, о взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей среды и изучение круга вопросов по обеспечению экологической безопасности жизнедеятельности, а также основных экологических проблем современности и путей их решения в рамках формирования профессиональной компетенции. В рамках данной дисциплины изучается: Общая экология. Экология особи – аутэкология. Экологические факторы и их классификация. Экология популяции – демэкология. Статические и динамические характеристики популяции. Экология сообществ – синэкология. Учение о биосфере и ноосфере. Концепция устойчивого развития. Природные ресурсы и рациональное природопользование. Антропогенные факторы возникновения неустойчивости в биосфере. Социально-экологические проблемы современности и устойчивое развитие. Охрана природы и устойчивое развитие человеческого общества. Актуальные экологические проблемы устойчивого развития РК. Основы безопасности жизнедеятельности. Задачи и принципы построения и функционирования гражданской обороны. Основные принципы и способы защиты населения в чрезвычайных ситуациях природного характера. Коллективные средства защиты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Творческий проект

    В рамках данной дисциплины изучается: Сущность понятия творческий проект. Цели и стратегия реализации проектов. Виды творческих проектов. Требования к разработке творческого проекта. Структура, функции и содержание разделов творческого проекта. Раздел творческого проекта «концепция, обзор, резюме». Раздел творческого проекта «описание продукта (продукции, услуги, изделия)». Раздел творческого проекта «анализ рынка, маркетинг и продажи». Раздел творческого проекта «план производства».

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инновационное предпринимательство

    Цель изучения дисциплины: формирование знаний и навыков в инновационном предпринимательстве. В рамках данной дисциплины изучается: сущность инновационного предпринимательства, субъекты, необходимость инновационного развития экономики, обеспечение инновационной активности, зарубежный опыт в инновационном предпринимательстве, сущность малого инновационного предпринимательства, инвестиционный климат в инновационном предпринимательстве, инфраструктура инновационного предпринимательства, государственное регулирование инновационного предпринимательства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мораль и этика

    Цель изучения дисциплины: формирование нравственных основ профессиональной деятельности студентов и высокой нравственной культуры. В рамках данной дисциплины изучается: Природа и сущность этики. Прикладная и профессиональная этика. Административная этика. Этические проблемы государственной службы. Совершенствование профессиональной этики государственных служащих как мировой тенденции. Механизмы этического регулирования публичного управления в РК. Формирование антикоррупционной культуры-составная часть профессиональной этики государственных служащих.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физико-математический модуль (Физика)

    В рамках данной дисциплины изучается: Сущность основных представлений, законов, теорий классической и современной физики в их внутренней взаимосвязи и целостности, так как для будущего инженера важно не столько описание широкого круга физических явлений, сколько усвоение иерархии физических законов и понятий, границ их применимости, позволяющее эффективно использовать их в конкретных ситуациях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Модуль "Маркетинг" ( Маркетинг)

    Формирование целостных представлений о месте и роли маркетинга в современном производственно-рыночном хозяйстве, обществе в целом; привитие знаний основных идей (принципов, стратегии) маркетинга; методов, способов, процедур маркетинговой деятельности («искусства»); умения и навыков исследования, анализа и изучения рынка, предпринимательства. Теоретические основы и концепции маркетинга. Маркетинговые исследования. Маркетинговая среда. Поведение потребителей на товарных рынках. Сегментирование рынка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Сбор и обработка больших данных

    Цель изучения дисциплины: обеспечить студентам понимание методов, инструментов и технологий для эффективного анализа, интерпретации и использования больших объемов данных в различных областях. В рамках данной дисциплины изучается: методы сбора, хранения и обработки больших данных, использование инструментов анализа данных, а также применение полученных знаний для решения задач в различных областях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Деловая коммуникация

    Цель изучения дисциплины: формирование у студентов знаний по эффективным деловым коммуникациям как управленческой деятельности. В рамках данной дисциплины изучается: Понятие, сущность и структура коммуникации. Восприятие и интеракция в структуре деловой коммуникации. Самопрезентация. Стили, модели и формы делового общения. Манипуляции в деловом общении. Способы воздействия на личность. Создание команды. Навыки работы в команде. Споры, споры, споры в деловых отношениях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Инструменты интернет маркетинга и веб аналитика

    Цель изучения дисциплины: формирование у студентов прочных знаний в области применения возможностей интернет технологий в продвижении на рынок предприятия, а также практического применения знаний, полученных в курсе маркетинга, приобретение студентами умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в качестве специалистов-маркетологов на предприятиях любой формы собственности. В рамках данной дисциплины изучается: 1. Основы интернет-маркетинга: Включает в себя знакомство с основными концепциями, методами и стратегиями интернет-маркетинга. 2. Инструменты интернет-маркетинга: Рассматриваются различные инструменты 3. Веб-аналитика 4. Практические навыки

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Программирование баз данных

    Цель изучения дисциплины: овладение навыками проектирования, создания и управления базами данных с использованием языка SQL и современных инструментов программирования для эффективной работы с данными в различных приложениях. В рамках данной дисциплины изучается: Основы построения баз данных. Средства обеспечения безопасности баз данных. Физическая реализация безопасности базы данных. Управление правами доступа к данным.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физико-математический модуль (Математика)

    В рамках данной дисциплины изучается: Теоретические и практические основы теории матриц и определителей, методов преобразования координат; изучение линейных геометрических объектов, кривых и поверхностей второго порядка, квадратичных форм, многочленов с действительными и комплексными коэффициентами; овладение фундаментальными понятиями, методами теории алгебры и геометрии; умение использовать изученные методы алгебры и геометрии при решении практических задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Торговый маркетинг

    Цель изучения дисциплины: получение знаний в области маркетинга коммерческой деятельности предприятий. В рамках данной дисциплины изучаются: введение в торговый маркетинг, концепции управления маркетингом коммерческой деятельности предприятий, теоретические и методологические основы исследования, план торгового маркетинга.план производства и реализации, планирование обеспечения маркетинга, анализ инвестиционной, финансовой и социально-экономической эффективности реализации торгового маркетинга

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы устойчивого развития

    В рамках данной дисциплины изучается: Понятие устойчивого развития и его ключевые принципы. История и эволюция идеи устойчивости. Экологическая Устойчивость: Загрязнение окружающей среды и методы его предотвращения. Управление природными ресурсами и биоразнообразием. Устойчивое развитие и зеленые инвестиции. Устойчивое потребление и производство. Социальная устойчивость и вопросы социальной справедливости. Равенство и включение в контексте устойчивого развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физико-математический модуль (Дискретная математика)

    В рамках данной дисциплины изучается: Метод математической индукции. Высказывания. Логические операции. Основные тождества логики высказываний. Дизъюнктивные нормальные формы. Конъюнктивные нормальные формы. Совершенные дизъюнктивные нормальные формы. Совершенные конъюнктивные нормальные формы. Приложения алгебры высказываний. Полиномы Жегалкина. Дискретный анализ. Введение в теорию множеств.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Медиа планирование

    Цель изучения дисциплины: изучение технологии медиапланирования, а также формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки медиапланов. В рамках дисциплины изучается: -ключевые понятия теории медиапланирования; -основные параметры медиапланирования, этапы процесса планирования рекламных кампаний; -исследовательский инструментарий, который используется в процессе медиапланирования; -технологии выбора рекламных носителей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Цифровой маркетинг стратегии

    Цель изучения дисциплины: Приобретение знаний и навыков эффективного использования цифровых каналов для достижения бизнес-целей, разработки стратегии цифрового маркетинга, адаптированные под конкретные потребности и особенности бизнеса, в соответствии с изменяющейся ситуацией на рынке. В рамках данной дисциплины изучается: Основы цифрового маркетинга и его роль в современном бизнесе. Стратегии цифрового маркетинга: построение и оптимизация. Использование различных цифровых каналов и инструментов (социальные сети, контент-маркетинг, поисковая оптимизация, контекстная реклама и др.) для продвижения бренда и привлечения целевой аудитории. Анализ данных и метрик для оценки эффективности цифровых маркетинговых кампаний. Создание цифровой маркетинговой стратегии и ее адаптация к изменяющимся рыночным условиям.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Модуль "Маркетинг" ( Логистика)

    Цель изучения дисциплины: формирование готовности у будущего специалиста в области логистики, умения использовать современный инструментарий логистики в управлении предприяиями.сфферы услуг. Формирования ценовой политики предприятия, выбора ценовой стратегии и тактики организации; В рамках данной дисциплины изучается: Понятие, цели, задачи, концепция логистики, Логистические потоки, Материальные и информационные потоки, Логистические системы, Функциональные области логистики, Закупочная логистика

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Стратегический маркетинг

    Цель изучения дисциплины: получение знаний в области стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия. В рамках данной дисциплины изучается: сущность стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия в современных условия, методология планирования.виды планирования, планирование производства продукции, планирование финансов. планирование материально- технического обеспечения, планирование сбыта продукции. стратегическое планирование. бизнес-планирование, оценка экономической эффективности маркетинга.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Маркетинг услуг

    Цель изучения дисциплины: получение теоретических знаний и практических навыков в области маркетинга услуг В рамках данной дисциплины изучается: Сфера услуг в современной экономике. Развитие сферы услуг. Рынок услуг и его особенности. Особенности развития сферы услуг в РК. Услуги и сервис. Современные тенденции развития рынка услуг в РК и в мире. Влияние технологических факторов на сферу услуг. Роль демографического фактора в формировании спроса на услуги. Воздействие экономических факторов на сферу услуг. Природные факторы рыночного спроса на услуги. Воздействие политико-правовых факторов на сферу услуг. Влияние культурных факторов на сферу услуг. Услуга как рыночный продукт. Особенности комлекса маркетинга в сфере услуг. Маркетинг услуг туризма, сервиса и спорта. Маркетинг в розничной торговле. Маркетинг медицинских и образовательных услуг.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Аналитика цифрового маркетинга

    Цель изучения дисциплины: Изучение принципов и методов аналитики в цифровом маркетинге. Овладение инструментами для сбора, анализа и интерпретации данных о поведении пользователей в онлайн-среде. Развитие умения принимать обоснованные маркетинговые решения на основе данных. В рамках данной дисциплины изучается: Основы аналитики в цифровом маркетинге. Методы сбора и обработки данных о пользовательском поведении. Инструменты веб-аналитики, такие как Google Analytics. Анализ эффективности маркетинговых кампаний. Прогнозирование и оптимизация маркетинговых стратегий на основе данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Нейромаркетинг

    Цель изучения дисциплины: Цель изучения нейромаркетинга как дисциплины заключается в понимании того, как мозг человека реагирует на маркетинговые стимулы и как эти реакции влияют на поведение потребителей. Основная цель нейромаркетинга состоит в том, чтобы использовать знания о мозговых механизмах для оптимизации маркетинговых стратегий и улучшения эффективности рекламы, продаж и продуктов. В рамках данной дисциплины изучается: Мозговые процессы и реакции. Методы измерения мозговой активности. Влияние маркетинговых стратегий на поведение. Персонализация маркетинга. Прогнозирование рыночного поведения. Эта дисциплина объединяет знания из области маркетинга, аналитики данных и искусственного интеллекта с целью создания более эффективных, персонализированных и инновационных маркетинговых стратегий и подходов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инструменты и компоненты для 3D-печати

    В рамках данной дисциплины изучается: Геометрическое моделирование. Основные понятия трехмерного компьютерного моделирования. Программное обеспечение трехмерного моделирования. Модели объектов. Методы трехмерного компьютерного моделирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Применение искусственного интеллекта в маркетинге

    Цель изучения дисциплины: программировать устройство, которые могут выполнять задачи, требующие высокой степени автономности и адаптивности в различных сферах жизни. Развитие этих навыков и компетенций позволяет специалистам в области маркетинга использовать потенциал искусственного интеллекта для создания более эффективных и персонализированных маркетинговых стратегий, что способствует увеличению конкурентоспособности и успешности компании на рынке. Таким образом, целью этой дисциплины является использование передовых технологий и методов для улучшения маркетинговых стратегий, увеличения эффективности рекламы и улучшения взаимодействия с клиентами. В рамках данной дисциплины изучается: Изучение базовых понятий по искусственному интеллекту. Постановка задачи для искусственного интеллекта.. Основные этапы для построения нечеткой системы. Прогнозирование рыночного поведения. Анализ данных и прогнозирование. Персонализация маркетинга. Автоматизация маркетинговых процессов. Развитие и оптимизация маркетинговых стратегий. Исследование рынка и клиентского опыта. Эта дисциплина объединяет знания из области маркетинга, аналитики данных и искусственного интеллекта с целью создания более эффективных, персонализированных и инновационных маркетинговых стратегий и подходов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Операционные системы и среды

    В рамках данной дисциплины изучаются: Назначение и функции операционной системы. Типы операционных систем. Основные компоненты операционной системы. Файлы и каталоги. Процессы и потоки.Настройка сильных паролей. Регулярное обновление операционной системы. Применение патчей для исправления уязвимостей. Ограничение прав доступа. Мониторинг и регистрация событий. Файрволы

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы информационных систем

    В рамках данной дисциплины изучается: Информационная система как основная часть системы управления. Задачи теории систем. Жизненный цикл информационных систем. Понятие проекта и сведения об управлении проектами. Методология и технология разработки ис.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Английский для информационных технологий

    В рамках данной дисциплины изучается: Курс грамматики, лексический материал профессионального характера, тексты профессиональной направленности. Устное и письменное общение на иностранном языке в профессиональной сфере.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международный маркетинг

    Цель изучения дисциплины: получение знаний в области международного маркетинга. В рамках данной дисциплины изучается: основные понятия, субъекты. формирование современного международного маркетинга, особенности международного маркетинга развитых и развивающихся стран в условиях интернационализации и глобализации производственной и финансовой деятельности, международной экономической интеграции и стремлении повышения конкурентоспособности национальной экономики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Интернет технологии и электронная коммерция

    Цель изучения дисциплины: понимание основных концепций, инструментов и стратегий в онлайн-бизнесе для эффективного управления и развития электронных торговых платформ. В рамках данной дисциплины изучается: изучение основ интернета, веб-разработки, электронной коммерции, безопасности онлайн-транзакций, маркетинга в цифровой среде, а также анализа рынка и поведения потребителей в онлайн сегменте.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы операционной системы Linux

    В рамках данной дисциплины изучается: История развития операционных систем Unix и Linux. Виртуальные машины. Операционные системы Linux и их дистрибутивы. Оболочки операционной системы Linux. Процессы. Взаимодействие процессов и синхронизация. Файловая система операционной системы Linux

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Интернет- платформы

    В рамках данной дисциплины изучается: База Данных в No Code- Airtable. Чат-боты. Мобильные приложения без программирования. Веб-приложения без программирования. Инструменты для графического дизайна. Spark AR Studio

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Модуль "Маркетинг" (Политика ценообразования)

    Цель изучения дисциплины: получение знаний основных теоретических положений по ключевым вопросам теории цены и ценообразования. В рамках данной дисциплины изучается: Понятие цены и ее роль в маркетинговом комплексе. Ценообразующие факторы. Спрос и ценовая эластичность. Структура рынка и цены. Себестоимость в составе цены .Затратные методы ценообразования. Ценовая политика предприятия и государственное регулирование цен

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Компьютерная графика и 3D визуализация

    В рамках данной дисциплины изучается: создание и редактирование изображений и трехмерных моделей с использованием специализированных программных инструментов. Он включает в себя изучение различных техник и методов создания визуальных эффектов и виртуальных сред.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Современные маркетинговые исследования

    Цель изучения дисциплины: получение знаний, умений и навыков по организации маркетинговых исследований. В рамках данной дисциплины изучается:процесс маркетингового исследования, типы маркетинговых исследований, определение цели маркетингового исследования, вторичные и первичные источники информации, методы обработки, анализа и использования вторичной информации, планирование сбора первичной маркетигговой информации, методы сбора первичной маркетинговой информации,качественные методы сбора информации,количественные методы сбора маркетинговой информации,этап сбора маркетинговой информации

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Торговая политика и маркетинг

    Цель изучения дисциплины: ознакомиться с различными инструментами политики маркетинга, продаж и решения основных маркетинговых задач В рамках дисциплины изучается: способы продвижения товаров через полезный или интересный контент. Использование для достижения целей маркетинга возможностей Интернета: статей в блоге; раздаток (whitepapers); инструкций; лендинг и кейсов; постов в соцсетях; ответов на вопросы на форумах и в комментариях; интервью; гостевых постов; постов в канале и в Телеграме.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Прикладные маркетинговые исследования

    Цель изучения дисциплины: сформировать навыки прикладных маркетинговых исследований и их осознанности; механизма и закономерностей в сфере прикладных маркетинговых исследований В рамках дисциплины изучается: навыки проведения прикладных маркетинговых исследований; содержание процессов прикладных исследований в сфере маркетинговой деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы WEВ дизайна и WEB программирования

    Цель изучения дисциплины: овладение общей методикой дизайн-проектирования web-сайта, технологиями художественного оформления web-сайта, технологией размещения, поддержки и сопровождения web-сайта на сервере. В рамках данной дисциплины изучается: Web-дизайн: структура и содержание. Технологии создания web-сайта. Серверные технологии. PHP. Технологии создания web-сайта. Технологии стороны клиента. Сценарии и обработка события. JavaScript. Продвижение web-сайта в сети Интернет

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Контент-моделирование и маркетинговая автоматизация

    Цель изучения дисциплины: понимание основных принципов функционирования интернета, развитие навыков работы с онлайн-платформами для успешного осуществления бизнеса в цифровой среде. В рамках данной дисциплины изучается: изучение основ интернета, веб-разработки, электронной коммерции, безопасности онлайн-транзакций, маркетинга в цифровой среде, а также анализа рынка и поведения потребителей в онлайн сегменте.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Поисковый маркетинг (SEM/SEO)

    Цель изучения дисциплины: обучить студентов методам оптимизации веб-ресурсов для поисковых систем (SEO), управлению контекстной рекламой (SEM) и увеличению онлайн-видимости бренда, что способствует эффективной стратегии цифрового маркетинга и достижению бизнес-целей. В рамках данной дисциплины изучается: основы поискового маркетинга, включая поисковую оптимизацию (SEO) и контекстную рекламу (SEM). Обучаются методам аналитики и определению ключевых показателей успеха, а также изучаются последние тенденции и инновации в этой области.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы алгоритмов и програмиирования

    В рамках данной дисциплины изучается: Общее представление о данных и их структурах. Взаимосвязь уровней представления данных с этапами проектирования программы. Абстрактные структуры данных. Логические структуры данных. Линейные списки. Древовидные (иерархические) структуры данных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Программирование на языках высокого уровня

    В рамках данной дисциплины изучается: Введение в программирование на языках высокого уровня. Типы данных. Операции над данными. Синтаксис языков высокого уровня. Основы разработки алгоритмов. Объектно-ориентированное программирование и шаблоны.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Проектирование и разработка приложений

    Цель изучения дисциплины: сформировать способность принимать участие в создании и управлении ИС на всех этапах жизненного цикла, эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы, навыки аналитической деятельности: способность проводить оценку экономических затрат на проекты по информатизации и автоматизации решения прикладных задач В рамках данной дисциплины изучается: Приемы обеспечения технологичности программных приложений. Определение требований к программному приложению и исходных данных для его проектирования. Проектирование программного приложения при структурном подходе. Анализ требований и определение спецификаций программного приложения при объектном подходе. Проектирование программного приложения при объектном подходе. Разработка пользовательских интерфейсов. Тестирование программного приложения

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Цель изучения дисциплины: показать лексико-фразеологические и грамматические особенности официально-делового стиля; познакомить с нормами делового языка в области лексики, морфологии, синтаксиса, стилистики; помочь овладеть специфическими языковыми средствами официально-делового стиля; развить стилистическое чутье; выработать умения и навыки редактирования текстов деловых бумаг; познакомить с образцами документов, вариантами их композиционной структуры; обучить оформлению и составлению некоторых видов документов. В рамках данной дисциплины изучается: Текст как особая речевая единица. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, доказательство. Структурно-семантические особенности текстов. Профессиональная терминология как основной признак научного стиля. Обучение научному стилю речи как языку специальности. Научные методы исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Экономический анализ маркетинговых решений

    Цель изучения дисциплины: ознакомить с современными концепциями, подходами и методами экономического анализа маркетинговых решений В рамках дисциплины изучается: сущность, последовательность и значение проведения экономического анализа маркетинговых решений,совокупность индикаторов, характеризующих экономический анализ в сфере маркетинга ,методика расчета, подведение результатов осуществления маркетинговых решений

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление медиа-каналами

    Цель изучения дисциплины: -формирование у студентов знаний содержания коммуникативного процесса, теорий и моделей коммуникации, видов массовой коммуникации; -знакомство с основными параметрами и принципами управления медиаресурсами компании, -формирование отношений со СМИ. В рамках данной дисциплины изучается: Понятие массовой коммуникации. Процесс коммуникации и его составляющие. Структура коммуникативного сообщения. Система и современные тенденции развития СМИ. Деятельность медиа-холдингов. Формирование и специфика массовых настроений. Массовое сознание и механизмы массовой психологии. Формирование имиджа компании в Интернет-среде. Управление коммуникациями товара-новинки. Методы анализа массовой коммуникации. Информационные войны.Планирование медиа-рилейшнз. Процесс «диффузии инноваций». Управление новостью в медиа-канале Построение медиа рилейшнз компании. Взаимодействие со СМИ, методы и формы. Формирование долговременных отношений. Информационное спонсорство

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • PR в сфере экономики и управления

    Цель изучения дисциплины: формирование системных знаний о теории и практике функционирования института паблик-рилейшнз, принципах, закономерностях, моделях и его роли в социально-экономическом и политическом развитии общества. В рамках данной дисциплины изучается: Научно-теоретические, исторические предпосылки и условия формирования и развития PR. Социальное содержание и концептуальная разработка PR. Основные этические, юридические нормы и кодексы профессионального поведения в PR. Массовые коммуникации: история, теория, практика, социальные и психологические аспекты. Имидж как специфическая PR-проблема. Общественное мнение и PR. Взаимоотношения со СМИ. Организация и технология проведения PR-кампаний. PR и управление кризисными ситуациями.Менеджмент в сфере PR.Связи с общественностью в маркетинге: в коммерческих некоммерческих организациях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы облачных вычислений

    В рамках данной дисциплины изучается: Введение в облачные технологии. Введение в Linux. Утилиты командной строки для работы в Linux. Командный интерпретатор Bash. Сетевые технологии. Виртуализация. Пространства имён Linux. Основы OpenStack. Дополнительные компоненты OpenStack

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мобильный маркетинг

    Цель изучения дисциплины: ознакомить студентов с основными принципами, стратегиями и инструментами маркетинга, специфическими для мобильных устройств и приложений. Это включает в себя изучение специфики мобильного рынка, поведения пользователей мобильных устройств, разработки и оптимизации мобильных маркетинговых кампаний В рамках данной дисциплины изучается: ряд ключевых аспектов, связанных с мобильными устройствами и их использованием в маркетинге. Студенты узнают о современных технологиях и платформах, связанных с мобильным маркетингом, анализируют методы сбора и анализа данных о поведении пользователей мобильных устройств, изучают стратегии создания контента и проведения рекламных кампаний для мобильных устройств.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Создание аналитических приложений на основе базы данных

    В рамках данной дисциплины изучается: Основы создания Вебстраниц. Гипертекстовые ссылки и иллюстрации на Вебстраницах. Форматирование таблиц. Фреймы и формы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые коммуникации

    Цель изучения дисциплины: овладение теоретическими знаниями и необходимыми практическими навыками в маркетинговых коммуникациях, включая личную коммуникативную культуру и умение общаться с коллективом для достижения продуктивной маркетинговой деятельности, создания благоприятной нравственной атмосферы, умение вести переговоры с партнерами В рамках данной дисциплины изучается: стратегии устных и письменных деловых маркетинговых коммуникаций. Отдельное внимание уделяется изучению и отработке навыков деловой риторики в споре, дискуссии, полемике. На практических занятиях отрабатываются навыки презентации, включающие вербальные и невербальные коммуникативные элементы, нацеленные на имидж делового человека.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мобильные платформы и системы

    Цель изучения дисциплины: ознакомить студентов с основными принципами, стратегиями и инструментами маркетинга, специфическими для мобильных устройств и приложений. Это включает в себя изучение специфики мобильного рынка, поведения пользователей мобильных устройств, разработки и оптимизации мобильных маркетинговых кампаний В рамках данной дисциплины изучается: архитектура мобильных устройств и операционных систем; языки программирования, фреймворки и инструменты разработки мобильных приложений

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные облачные технологии и системы виртуализации

    В рамках данной дисциплины изучается: «Облачные» вычисления. Основные характеристики Масштабирование. Эластичность. Мультитенантность. Отказоустойчивость.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг в социальных сетях

    Цель изучения дисциплины: Знание принципов и методов маркетинга, специфических для социальных сетей. Основная цель заключается в приобретении студентами знаний и навыков, необходимых для эффективного использования социальных сетей в качестве инструмента маркетинговой коммуникации. Изучать особенности анализа и управления информацией в социальных сетях, а также способы взаимодействия с аудиторией через данные платформы. Основное внимание уделяется разработке стратегий присутствия бренда в социальных сетях, созданию и продвижению контента, анализу данных и метрик эффективности маркетинговых кампаний. В рамках данной дисциплины изучается: Особенности социальных сетей как платформ для маркетинга. Инструменты и техники продвижения товаров и услуг в социальных медиа. Анализ поведения пользователей в социальных сетях и его использование для маркетинговых целей. Создание и управление сообществами и группами в социальных платформах. Оценка эффективности маркетинговых кампаний в социальных сетях. Правовые и этические аспекты маркетинга в социальных медиа. Тенденции развития социального маркетинга и инновации в этой области.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бренд-менеджмент и ивент -маркетинг

    Цель изучения дисциплины: развитие у обучающихся ключевых компетенций в области брендинга, т.е. выработка профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет им в будущем разрабатывать конкурентноспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы В рамках данной дисциплины изучается: Бренд, брендинг, суббренд. Торговая марка, товарный знак, Логотип. Слоган рекламный. Слоган бренда. Фирменный стиль. Элементы фирменного стиля Рассмотрение различий между брендом и торговой маркой на конкретном примере. Защита бренда. Система идентичности бренда Индивидуальность бренда. Теоретические аспекты событийного маркетинга. Критерии оценки эффективности ивента (события). Принципы управления ивентом. Концепции событий и оценка их эффективности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология создания клиент-серверных приложений

    В рамках данной дисциплины изучается: Основные понятия и определения базы данных. Модели данных. Реляционные исчисления отношений. Распределенные базы данных. Создание базы данных. Язык структурированных запросов SQL – DDL.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Некоммерческий маркетинг

    Цель изучения дисциплины: получение знаний и навыков необходимых для работы в сфере некоммерческого маркетинга, а именно: понимание специфики деятельности некоммерческих организаций, овладение основными инструментами маркетинга, используемыми в данной сфере, умение формировать эффективную стратегию и тактику информационного воздействия. В рамках данной дисциплины изучается: Некоммерческий маркетинг- сущность, особенности. Сущность и задачи некоммерческого маркетинга. Специфика маркетинговой деятельности в условиях некоммерческого обмена. Участники процесса обмена. Основные составляющие комплекса маркетинга. Специфика проведения исследований в сфере некоммерческого маркетинга. Типология исследований, применяемых в некоммерческом маркетинге. Особенности исследования рынка в некоммерческой сфере.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационный менеджмент

    Цель изучения дисциплины: получение знаний в области теории управления инновациями в современных условиях В рамках данной дисциплины изучается: Теоретические основы управления инновациями. Инноватика: ее место, роль и формы развития в современной экономике. Новые тенденции в развитии инноваций. Инновационный проект– понятие, значение развития, элементы, современное состояние в РК, проблемы и пути их решения. Инновационная политика РК в условиях структурной перестройки. Проблемы реструктуризации высокотехнологичного промышленного комплекса: концепции и реалии. Формы и стратегии рыночной адаптации предприятий инновационного сектора экономики в Казахстане.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Рекламное дело

    Цель изучения дисциплины: сформировать целостное представление об основных закономерностях планирования, организации и контроля рекламного маркетинг В рамках дисциплины изучается: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Социально-психологические основы рекламы. Разработка рекламного обращения. Средства передачи рекламного обращения. Планирование рекламной деятельности. Контроль рекламной деятельности. Планирование рекламной деятельности. Современные рекламные стратегии. Кросс-культурный аспект рекламной коммуникации

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория базы данных

    В рамках данной дисциплины изучается: Теоретические, методологические и практические построения систем реляционных баз данных на основе реляционной алгебры и метода ER-диаграмм, методах приведения структур базы данных к нормальным формам.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Иметь представление о теоретических основах маркетинга и его видах
  • Знать и понимать значимость информационных технологий при решении профессиональных задач, используя широкий спектр возможностей информационных и цифровых технологий
  • Уметь пользоваться инструментами в области интернет маркетинга, веб аналитики, искусственного интеллекта
  • Иметь навыки внедрения и эффективного руководства деятельностью по управлению программным обеспечением, программными продуктами, в том числе мобильными платформами, приложениями на основе базы данных, клиент-серверных приложений
  • Уметь проводить мониторинг деятельности в области маркетинга, разработки средств продвижения и воздействия на потребителя путем применения коммуникационных навыков
  • Уметь конфигурировать и обслуживать системное, инструментальное и прикладное программное обеспечение, вычислительную технику и вычислительные системы
  • Уметь проводить рыночные исследования, организация поиска потенциальных клиентов, выявление их потребностей и предпочтений
  • Иметь навыки самостоятельного анализа современных источников, делать выводы, аргументировать их и на основании информации принимать решения
  • Знать методы научных исследований, руководствоваться принципами культуры академической честности, ценностями демократического общества, обладать навыками творческого проектирования, быть способным выступать в роли личности со сложившейся внутренней культурой
  • Уметь анализировать потребительские предпочтения покупателей с применением баз данных, искусственного интеллекта
  • Уметь осуществлять поиск, обработку, хранение, передачу и анализ необходимой информации на казахском, русском и английском языках из различных источников, представляя ее в требуемом формате, с использованием компьютерных технологий
  • Применять способности программирования на языках высокого уровня, пользующихся огромным спросом в области цифрового маркетинга

Похожие ОП

6B06103 Вычислительная техника и программное обеспечение

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B06103 Computer Science

Международный университет Астана (AIU)

6B06103 Digital маркетинг

Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))

6B06103 Интеллектуальная робототехника

Университет «Туран»

6B06103 Информационные системы и технологии

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B06103 Компьютерная мехатроника

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B06103 Инженерия программного обеспечения (Software Engineering)

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

6B06103 Компьютерная инженерия

Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)

6B06103 Информационные технологии и защита данных

Esil University

6B06103 Вычислительная техника и программное обеспечение

Торайгыров университет

6B06103 Математическое и компьютерное моделирование

Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))

6B06103 Геоинформационные системы

Атырауский университет нефти и газа имени С. Утебаева (АУНГ имени С. Утебаева)

6B06103 Программная инженерия

Алматинский технологический университет (АТУ)

6B06103 Вычислительная техника и программное обеспечение

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B06103 Информационные системы управления

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B06103 Вычислительная техника и программное обеспечение

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B06103 Математическое и компьютерное моделирование

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B06103 Компьютерная инженерия

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B06103 Вычислительная техника и программное обеспечение

Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева (АУЭС)

6B06103 Вычислительная техника и программное обеспечение

Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)

6B06103 Математическое и компьютерное моделирование

Восточно-Казахстанский технический университет имени Д.Серикбаева (ВКТУ им. Д. Серикбаева)

6B06103 IT-аналитика

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

6B06103 Администрирование систем и сетей

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B06103 Вычислительная техника и программное обеспечение

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B06103 Архитектура информационных систем

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B06103 Digital Engineering

Университет Нархоз

6B06103 Математическое и компьютерное моделирование

Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева (Satbayev University)

6B06103 Инжиниринг и искусственный интеллект

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

6B06103 IT-медицина

Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)

6B06103 Анализ больших данных

Astana IT University

6B06103 Информационные системы

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B06103 Информационные системы

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

6B06103 Вычислительная техника и программное обеспечение

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B06103 Программная инженерия

Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)

6B06103 ІТ и программирование

Университет «Мирас» (Мирас)

6B06103 Инженерия искусственного интеллекта и блокчейн

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B06103 Аналитика больших данных

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

6B06103 Вычислительная техника и программное обеспечение

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

6B06103 Информационные технологии и робототехника

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B06103 Дата менеджмент

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

Top