Маркетинговые коммуникации

  • Цель изучения дисциплины: овладение теоретическими знаниями и необходимыми практическими навыками в маркетинговых коммуникациях, включая личную коммуникативную культуру и умение общаться с коллективом для достижения продуктивной маркетинговой деятельности, создания благоприятной нравственной атмосферы, умение вести переговоры с партнерами В рамках данной дисциплины изучается: стратегии устных и письменных деловых маркетинговых коммуникаций. Отдельное внимание уделяется изучению и отработке навыков деловой риторики в споре, дискуссии, полемике. На практических занятиях отрабатываются навыки презентации, включающие вербальные и невербальные коммуникативные элементы, нацеленные на имидж делового человека.
  • Образовательная программа 6B06103 Digatal marketing
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top