Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые коммуникации
-
Цель изучения дисциплины: овладение теоретическими знаниями и необходимыми практическими навыками в маркетинговых коммуникациях, включая личную коммуникативную культуру и умение общаться с коллективом для достижения продуктивной маркетинговой деятельности, создания благоприятной нравственной атмосферы, умение вести переговоры с партнерами В рамках данной дисциплины изучается: стратегии устных и письменных деловых маркетинговых коммуникаций. Отдельное внимание уделяется изучению и отработке навыков деловой риторики в споре, дискуссии, полемике. На практических занятиях отрабатываются навыки презентации, включающие вербальные и невербальные коммуникативные элементы, нацеленные на имидж делового человека.
-
Образовательная программа 6B06103 Digatal marketing
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1