PR в сфере экономики и управления

  • Цель изучения дисциплины: формирование системных знаний о теории и практике функционирования института паблик-рилейшнз, принципах, закономерностях, моделях и его роли в социально-экономическом и политическом развитии общества. В рамках данной дисциплины изучается: Научно-теоретические, исторические предпосылки и условия формирования и развития PR. Социальное содержание и концептуальная разработка PR. Основные этические, юридические нормы и кодексы профессионального поведения в PR. Массовые коммуникации: история, теория, практика, социальные и психологические аспекты. Имидж как специфическая PR-проблема. Общественное мнение и PR. Взаимоотношения со СМИ. Организация и технология проведения PR-кампаний. PR и управление кризисными ситуациями.Менеджмент в сфере PR.Связи с общественностью в маркетинге: в коммерческих некоммерческих организациях.
  • Образовательная программа 6B06103 Digatal marketing
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top