Цифровой маркетинг стратегии

  • Цель изучения дисциплины: Приобретение знаний и навыков эффективного использования цифровых каналов для достижения бизнес-целей, разработки стратегии цифрового маркетинга, адаптированные под конкретные потребности и особенности бизнеса, в соответствии с изменяющейся ситуацией на рынке. В рамках данной дисциплины изучается: Основы цифрового маркетинга и его роль в современном бизнесе. Стратегии цифрового маркетинга: построение и оптимизация. Использование различных цифровых каналов и инструментов (социальные сети, контент-маркетинг, поисковая оптимизация, контекстная реклама и др.) для продвижения бренда и привлечения целевой аудитории. Анализ данных и метрик для оценки эффективности цифровых маркетинговых кампаний. Создание цифровой маркетинговой стратегии и ее адаптация к изменяющимся рыночным условиям.
  • Образовательная программа 6B06103 Digatal marketing
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top