Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Применение искусственного интеллекта в маркетинге
-
Цель изучения дисциплины: программировать устройство, которые могут выполнять задачи, требующие высокой степени автономности и адаптивности в различных сферах жизни. Развитие этих навыков и компетенций позволяет специалистам в области маркетинга использовать потенциал искусственного интеллекта для создания более эффективных и персонализированных маркетинговых стратегий, что способствует увеличению конкурентоспособности и успешности компании на рынке. Таким образом, целью этой дисциплины является использование передовых технологий и методов для улучшения маркетинговых стратегий, увеличения эффективности рекламы и улучшения взаимодействия с клиентами. В рамках данной дисциплины изучается: Изучение базовых понятий по искусственному интеллекту. Постановка задачи для искусственного интеллекта.. Основные этапы для построения нечеткой системы. Прогнозирование рыночного поведения. Анализ данных и прогнозирование. Персонализация маркетинга. Автоматизация маркетинговых процессов. Развитие и оптимизация маркетинговых стратегий. Исследование рынка и клиентского опыта. Эта дисциплина объединяет знания из области маркетинга, аналитики данных и искусственного интеллекта с целью создания более эффективных, персонализированных и инновационных маркетинговых стратегий и подходов.
-
Образовательная программа 6B06103 Digatal marketing
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1