Применение искусственного интеллекта в маркетинге

  • Цель изучения дисциплины: программировать устройство, которые могут выполнять задачи, требующие высокой степени автономности и адаптивности в различных сферах жизни. Развитие этих навыков и компетенций позволяет специалистам в области маркетинга использовать потенциал искусственного интеллекта для создания более эффективных и персонализированных маркетинговых стратегий, что способствует увеличению конкурентоспособности и успешности компании на рынке. Таким образом, целью этой дисциплины является использование передовых технологий и методов для улучшения маркетинговых стратегий, увеличения эффективности рекламы и улучшения взаимодействия с клиентами. В рамках данной дисциплины изучается: Изучение базовых понятий по искусственному интеллекту. Постановка задачи для искусственного интеллекта.. Основные этапы для построения нечеткой системы. Прогнозирование рыночного поведения. Анализ данных и прогнозирование. Персонализация маркетинга. Автоматизация маркетинговых процессов. Развитие и оптимизация маркетинговых стратегий. Исследование рынка и клиентского опыта. Эта дисциплина объединяет знания из области маркетинга, аналитики данных и искусственного интеллекта с целью создания более эффективных, персонализированных и инновационных маркетинговых стратегий и подходов.
  • Образовательная программа 6B06103 Digatal marketing
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top