Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Конкурентный анализ пищевых продуктов
-
Цель: дать магистрантам знания в области методологии конкурентного анализа как перспективного направления развития организации в условиях высокой степени конкурентной борьбы на рынке, способствовать формированию будущих специалистов в области менеджмента нового управленческого мышления, необходимого для успешной работы в казахстанском бизнесе. Методология конкурентного анализа как перспективного направления развития организации в условиях высокой степени конкурентной борьбы на рынке, менеджмент нового управленческого мышления, необходимого для успешной работы в казахстанском бизнесе. Инновационный подход и метод в маркетинге, коммуникациях и рекламе продукции предприятий по производству продуктов питания.
-
Образовательная программа 7M07502 Метрология
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2