Конкурентный анализ пищевых продуктов

  • Цель: дать магистрантам знания в области методологии конкурентного анализа как перспективного направления развития организации в условиях высокой степени конкурентной борьбы на рынке, способствовать формированию будущих специалистов в области менеджмента нового управленческого мышления, необходимого для успешной работы в казахстанском бизнесе. Методология конкурентного анализа как перспективного направления развития организации в условиях высокой степени конкурентной борьбы на рынке, менеджмент нового управленческого мышления, необходимого для успешной работы в казахстанском бизнесе. Инновационный подход и метод в маркетинге, коммуникациях и рекламе продукции предприятий по производству продуктов питания.
  • Образовательная программа 7M07502 Метрология
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top