Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04110 Маркетинг в Yessenov University
-
Цель образовательной программы Подготовка маркетологов новой формации, способных внедрять и использовать современные методы и инструменты маркетинга в организациях различных сфер деятельности и обладающего способностью к адаптации к меняющимся требованиям рынка труда и технологий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Экономическая теория
Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сакральный Мангистау
Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Целью курса является предоставление обучающимся базовых знаний о возможностях и применениях искусственного интеллекта в современном мире и их значении для различных областей деятельности. Содержание курса включает: общие сведения об ИИ и его истории; обсуждение этических проблем и вызовов, связанных с применением искусственного интеллекта; рассмотрение вопросов конфиденциальности данных, прозрачности алгоритмов и потенциального влияния на общество; основы поиска; парадигмы агентов: иерархическая парадигма, реактивная парадигма и гибридная парадигма; классическое планирование и исполнение; физическая структура роботов; нейронные сети: предыстория и основы
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Служение обществу
Цель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дизайн мышление
Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса проектирования, создания, развития и апробации инновационных дизайн-продуктов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права
Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Медиаграмотность
Цель дисциплины - овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Повышение уровня финансовой грамотности позволят обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы и своевременно распознавать финансовые мошенничества. Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний и навыков в области управления личными финансами. В рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Глобальная экология
Цель дисциплины состоит в том, чтобы заложить основы профессиональных знаний и навыков глобального экологического мышления по современным тенденциям развития биосферы на планетарном уровне; Дисциплина направлена на формирование глобального экологического мышления, осознаний глобальных экологических процессов и решения глобальных экологических проблем В данном курсе рассматриваются разные аспекты понятия климат, влияние климата на живую природу; основные факторы эволюции биосферы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Микроэкономика
Цель дисциплины – это изучение поведения экономических игроков рынка - потребителей и производителей, механизма согласования их экономических целей, теории поведения потребителя, теории фирмы, теории рынков факторов производства и проблем ценообразования на них.Данный курс охватывает также анализ типов рыночных структур: монополии, олигополии, монополистической конкуренции, совершенного конкурента их особенности в сохранении выгодных позиций в конкурентной среде.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математика для экономистов
Цель освоения дисциплины усвоения студентами основных математических приемов и правил формального анализа экономических систем. В данном курсе студенты познакомятся с базовыми математическими методами оптимизации, элементами выпуклого анализа, теорией интегрирования, теорией разностных и дифференциальных уравнений. Теоретический материал нацелен на приложения к анализу экономических систем.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Предпринимательство
Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Макроэкономика
Цель - изучение закономерностей взаимодействия агрегированных величин: общего уровня цен и безработицы; потребления и инвестиций; совокупного спроса и совокупного предложения и их влияние на рост экономики. Данный курс охватывает все основные макроэкономические процессы: национальное производство, инфляция, занятость, цикличность развития экономики, экономический рост в долгосрочной перспективе, международная экономика, основные макроэкономические показатели и динамика их роста
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Статистика
Целями дисциплины являются овладение эффективным инструментарием познания массовых общественных явлений, основами методологии статистического исследования, формально-аналитическим аппаратом процессов статистического исследования. Направление дисциплины: выработать у студентов навыки проведения статистического исследования, организации сбора первичных статистических данных, их обработки и самостоятельного анализа полученных результатов с использование обобщающих статистических показателей.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Профессиональный иностранный язык
Целью курса является овладение студентами коммуникативной компетенций, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразования, совершенствования профессиональных знаний. Курс включает грамматику, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Финансы
Целью освоения дисциплины является формирование у студентов комплексных теоретических и практических знаний о действующей системе финансов в РК, финансовой политики государства, содержания основных институтов и положений действующего финансового законодательства и финансовой деятельности государства. Задачами изучения дисциплины является формирование знаний основных категорий и понятий в области финансов; налогов; правового регулирования рынка финансовых услуг; правого регулирования рынка ценных бумаг; банковского права, валютного права.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Цель дисциплины: заключается в достижении понимания методологии, принципов эффективного управления организацией, функционирующей в сложной изменчивой среде, в условиях высокой неопределенности. Направление. Изучение дисциплины позволит развить у магистрантов навыки управления в практической деятельности для обеспечения высокоэффективной работы организации. Содержание. В данной программе логически последовательно рассматриваются вопросы функций менеджмента, проведение изменений в организации, управление конфликтами, организационной культурой.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Маркетинг
Целью изучения дисциплины является обучение теоретическим навыкам маркетинговой деятельности, методам проведения маркетинговых исследований, основным инструментариям маркетинга, формированию базовых знаний в области маркетинговой политики.Дисциплина «Маркетинг» - одна из основополагающих дисциплин для специалиста в области управления. Знание маркетинга позволяет организовывать производство товаров, пользующихся спросом, оказывать влияние на потребителей и организовать эффективный сбыт.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Бухгалтерский учет
Целью преподавания дисциплины является: усвоение студентами основ бухгалтерского учета, получение навыков и техники его ведения в организациях в соответствии с действующими стандартами, принципами бухгалтерского учета, нормативно-правовыми документами. Дисциплина рассматривает и изучает общетеоретические аспекты бухгалтерского учета: концепции и принципы бухгалтерского учета, качественные характеристики бухгалтерской информации и элементы финансовой отчетности, структуру и содержание бухгалтерского баланса, изменения происходящие в бухгалтерском балансе под влиянием хозяйственных операций.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Эмоциональный интеллект
Цель дисциплины: формирование знаний, умений, навыков управления эмоциональным интеллектом. Дисциплина направлена на формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Лидерство и организационное поведение
Цель дисциплины «Лидерство» представляет собой научную дисциплину, изучающую социальную мораль, эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды. Направление курса «Лидерство» использует основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач, культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Брендинг
Цель изучения дисциплины - ознакомить студентов с основными концепциями и моделями построения бренда в условиях Казахстанской экономики. Полученные компетенции позволят: самостоятельно проводить оценку бренда, на основе анализа конкурентоспособности создавать бренд предприятия, исследовать потребительские ценности, стереотипы, позиционировать товар/услугу, разрабатывать стратегические планы продвижения бренда, применять методы анализа бренда, применять инструментарий ATL, ТТL и BTL маркетинга.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Менеджмент качества
Цель освоения дисциплины - овладение принципами и методами систем менеджмента качества, необходимыми для организации и успешного ведения коммерческой деятельности предприятия и выпуска конкурентоспособной продукции. Курс рассматривает основные вопросы в области теории и практики менеджмента качества, а также основных этапов разработки систем менеджмента организации на основе качества, включая практические вопросы, связанные с интерпретацией требований стандарта.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Введение в исследования
Цель курса сформировать у студентов навыки использования математического языка и математической символики при построении математических моделей в сфере управления, экономики, финансов и бизнеса; усвоение студентами основных понятий и экономико-математических методов решения практических и теоретических задач; научить студентов анализировать и интерпретировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Мерчендайзинг
Целью изучения дисциплины «Мерчандайзинг» является приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области мерчандайзинга. Задачами дисциплины являются: формирование ассортиментной политики; наиболее оптимальное и удобное размещение оборудования, отделов, секций, товаров в сочетании с информационным сопровождением и формирование ситуаций в торговом зале; создание благоприятной атмосферы магазина; содействие продажам товаров и их марок; разработка и внедрение рациональной планировки торгового зала, и размещение товаров; разработка и применение средств и методов мерчандайзинга для продвижения отдельных товаров или их комплексов.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Интернет маркетинг
Дисциплина «Интернет-маркетинг» способствует приобретению студентами знаний, умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в качестве специалистов-маркетологов на предприятиях любой формы собственности. Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний в области применения возможностей интернет технологий в продвижении на рынок предприятия.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
SMM маркетинг
Дисциплина нацелена на получение знаний по привлечению клиентов из социальных сетей, разработку и организацию рекламных кампаний в социальных сетях, настройка и модерирование таргетированной рекламы, увеличение и управление целевым трафиком. Компетенции: знать принципы разработки и организации рекламной кампании в социальных сетях; уметь разрабатывать рекламную кампанию, контент и настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях; владеть инструментами продвижения товаров и услуг в социальных сетях;
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Основы академического письма
Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 3
-
Стратегический маркетинг
Цели освоения дисциплины показать роль стратегического маркетинга в процессе управления деятельностью предприятия, содействие изучению аналитических аспектов маркетинга, процесса получения и анализа маркетинговой информации для разработки ориентированной на рынок стратегии развития предприятия.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Поведение потребителей
Целью изучения дисциплины «Поведение потребителей» является формирование у студентов компетенций в области исследования, анализа и воздействия на потребительское поведение в условиях современного рынка. Содержание дисциплины направлено на выработку навыков в области научного обоснования и моделирования поведения потребителей.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Тайм-менеджмент
Целью дисциплины «Тайм-менеджмент» является освоение компетенций, необходимых для управления временными ресурсами, повышения личной эффективности, освоение инструментария в области организации и эффективного использования времени. Направление изучения дисциплины «Тайм-менеджмент» является освоение техник и приемов тайм-менеджмента в целях оптимизации персональной системы управления временем, а также, времени работы исполнителей.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 4
-
PR менеджмент
Сформировать у студентов теоретические и практические знания об основных направлениях деятельности специалиста в области паблик рилейшнз и рекламы как составной части управленческой, маркетинговой и коммуникационной политики организации в объеме, необходимом для будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Маркетинговая логистика
Дисциплина позволяет знать концепции и принципы взаимосвязи маркетинга и логистики; уметь принимать управленческие решения по организации систем распределения с учетом маркетинговых стратегий и направлений; овладеть навыками построения эффективных логистических систем распределения с задачами маркетинга
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Нейромаркетинг
Дисциплина «Нейромаркетинг» - представляет собой новый междисциплинарный подход, который позволяет понимать и управлять покупательским поведением через влияние на различные психофизиологические механизмы по средствам образов, звуков, запахов и пр. Анализирует логику проведения психографики и использует когнитивных искажений для оптимизации клиентского опыта.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Международный маркетинг
Целью освоения дисциплины «Международный маркетинг» является изучение влияния интернационализации национальной экономики и глобализации мировых рынков на деятельность предприятий, а также формирование у студентов совокупности знаний в области теории и практики международного маркетинга, приобретение умений и навыков самостоятельной разработки. Изучение дисциплины должно способствовать формированию у студентов маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Стартапы в сфере цифровых коммуникации
Целями освоения дисциплины являются формирование у студентов знаний и представлений о инновационном продвижении в сфере цифровых коммуникаций, принципах и нормах, регулирующих функционирование и развитие деятельности новых компаний. Процесс обучения нацелен на выработку умений, позволяющих раскрыть основные этапы создания стартапов в сфере цифровых коммуникаций.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Управление маркетингом
Цель дисциплины «Управление маркетингом» - дать будущим специалистам знания теории и практики управления маркетингом, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности. Направления изучения дисциплины –знания по управлению маркетинговой деятельностью организации в условиях рынка.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Digital-маркетинг
Основная цель дисциплины - способствовать формированию современного маркетингового мышления, приобретению знаний и компетенций, позволяющих активно участвовать в разработке стратегий digital-маркетинга и практическом применении релевантных подходов, методов и инструментов.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования
Теоретический курс дисциплины «Маркетинговые исследования» развивает знания обучающегося в области теории и практики маркетинговых исследований. Основной целью изучения дисциплины является формирование у студентов системного представления об информационном обеспечении процесса принятия управленческих решений, а также разработка комплекса маркетинга компании. Маркетинговые исследования - это систематический и объективный процесс выявления, сбора, анализа и распространения информации, направленный на улучшение эффективности определения и решения проблем маркетинга.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Объясняет основы экономических знаний в различных сферах деятельности, основы общественных форм производства, экономические отношения субъектов, методы изучения экономических процессов и явлений.
- Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями.
- Осуществляет сбор и интерпретацию информации в области маркетинговых исследований, принимает решения в области маркетинговой деятельности на профессиональном уровне.
- Обосновывает стратегические цели и задачи маркетинга во взаимосвязи с общими целевыми ориентирами компании; на основе методов и инструментов маркетинга, проводит маркетинговые исследования, применения возможностей интернет технологий.
- Анализирует рынок и рыночную конъюнктуру, изучает поведение потребителей (мотивы, предпочтения) и проводит анализ деятельности конкурентов, логику проведения психографики.
- Оценивает и прогнозирует спрос, емкость рынка, долю предприятия по отношению к конкурентам, риск конкурентной борьбы и управляет комплексным процессом брендинга.
- Совершенствует профессиональные навыки, навыки в управлении с возможностью организации собственного дела, используя знание основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, основ права и практикоориентированных спецкурсов.
- Эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде используя знание языков, эмоционального интеллекта, основ права, антикоррупционной культуры, информационной грамотности, навыков служения обществу, тайм-менеджмента, работы в команде и работы с академическими текстами.
- Разрабатывает технологии маркетинговых исследований, используя инструменты комплекса маркетинга для развития инновационных технологий.
- Определяет маркетинговые инструменты, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования.