Управление глобальным брендом

  • Курс посвящен стратегическим принципам, теориям и практикам, необходимым для создания, управления и поддержания сильных брендов на современном конкурентном глобальном рынке. Он дает всестороннее представление о том, как бренды формируют восприятие потребителей, влияют на принятие решений о покупке и создают долгосрочную ценность для бизнеса. Обучающиеся изучат технологии ориентации на бренд, его создания и управления, а также методы оценки ценности бренда. С помощью практических проектов и тематических исследований они приобретут практические навыки для решения реальных бизнес-задач и эффективного управления глобальными брендами.
  • Образовательная программа 7M04101 Международный бизнес MBA
  • ВУЗ
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top