Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Анализ данных и принятие решений
-
Курс предлагает всестороннее знакомство с анализом данных для улучшения процессов принятия решений. Он включает в себя такие ключевые темы, как сбор, очистка, визуализация и расширенная аналитика данных. обучающиеся продемонстрируют свою способность применять эти методы в реальных бизнес-сценариях, тем самым улучшая свои навыки принятия решений на основе анализа данных. К концу курса обучающиеся продемонстрируют свою способность оценивать эффективность различных маркетинговых кампаний с использованием передовой аналитики и анализа данных, а также разрабатывать комплексные стратегии цифрового маркетинга, которые учитывают этические соображения и корпоративную социальную ответственность для целостного маркетингового подхода.
-
Образовательная программа 7M04101 Международный бизнес MBA
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2