Анализ данных и принятие решений

  • Курс предлагает всестороннее знакомство с анализом данных для улучшения процессов принятия решений. Он включает в себя такие ключевые темы, как сбор, очистка, визуализация и расширенная аналитика данных. обучающиеся продемонстрируют свою способность применять эти методы в реальных бизнес-сценариях, тем самым улучшая свои навыки принятия решений на основе анализа данных. К концу курса обучающиеся продемонстрируют свою способность оценивать эффективность различных маркетинговых кампаний с использованием передовой аналитики и анализа данных, а также разрабатывать комплексные стратегии цифрового маркетинга, которые учитывают этические соображения и корпоративную социальную ответственность для целостного маркетингового подхода.
  • Образовательная программа 7M04101 Международный бизнес MBA
  • ВУЗ
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top