Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Менеджмент в индустрии гостеприимства
-
Цель дисциплины – знать современные тенденции развития гостиничной индустрии, международную классификацию гостиниц, особенности функционирования основных служб гостиницы, особенности открытия и организации деятельности гостиницы, проблемы обслуживания туристов в гостиницах, конкретные условия, при которых формируется качество услуг в данной сфере обслуживания, специфика гостиничного хозяйства. Координация гостиничной деятельности, обеспечивающая постоянную готовность к встрече гостей. Навыки управления предприятиями сферы туризма и гостеприимства.
-
Образовательная программа 6B11111 Туристский бизнес
-
Кредитов 4
-
Год обучения 2
-
Семестр 2