Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Рекламно-информационная деятельность в туризме
-
Цель дисциплины – владеть методами продвижения туристских услуг, технологией медиа планирования, классификацией целей рекламы, составляющие рекламы, строение рекламного обращения, формами и стилями рекламного обращения, существующие средства распространения рекламы, их преимущества и недостатки, технологией формирования рекламного бюджета, методами оценками эффективности рекламы.
-
Образовательная программа 6B11111 Туристский бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1