Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы рекламного менеджмента
-
Дисциплина изучает теорию и практику рекламной деятельности, формирующая представления о различных способах рекламного воздействия и возможности их реализации в казахстанских условиях, а так же формирование умений управления процессами создания, реализации рекламной продукции; Цель и задачи дисциплины (курса): формирование современных системных знаний и развитие компетенций в области теории и практики рекламной деятельности; формирование представлений о различных способах рекламного воздействия и возможности их реализации в казахстанских условиях, а так же формирование умений управления процессами создания, реализации рекламной продукции; в результате обучающийся способен понимать сущность PR-менеджмента и основ рекламного менеджмента, способен решать задачи в области анализа показателей, содержащихся в отчетности предприятий (корпораций) и использования полученных сведений для принятия управленческих решения в области определения стоимости.
-
Образовательная программа 6B03202 PR-Журналистика
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2