Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
PR-менеджмент
-
Дисциплина изучает основные теоретические аспекты по организации рекламной деятельности и связей с общественностью, основы формирования рекламной стратегии, перспективы развития рекламной деятельности, анализ методов организации рекламной кампании, воздействие рекламы на экономику страны; Цель изучение понятийного аппарата PR-менеджмента, основных теоретических положений и методов, формирование умений и привитие навыков применения теоретических знаний для решения практических и прикладных задач; в результате обучающийся способен демонстрировать качества и умения Формирования высокообразованной личности, способной к профессиональному росту и мобильности, обладающей ключевыми и профессиональными компетенциями в области управления, а также способной принимать эффективные управленческие решения в различных отраслях менеджмента
-
Образовательная программа 6B03202 PR-Журналистика
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2