Статистические методы исследования рынка 2

  • Этот курс является продолжением курса Статистические методы для маркетинговых исследований 1 и сосредоточен на статистических техниках для маркетинговых исследований. Студенты изучат многомерные методы, такие как дискриминантный анализ, логит-анализ, факторный анализ и кластерный анализ. Работая с статистическим программным обеспечением, студенты углубят свои знания о том, как применять эти методы к реальным наборам данных. К концу курса студенты смогут самостоятельно проводить маркетинговые исследования и применять базовые статистические методы для анализа данных с использованием таких инструментов, как SPSS.
  • Образовательная программа 6B06109 Информационные системы в бизнесе
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 8
Top