Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Статистические методы исследования рынка 2
-
Этот курс является продолжением курса Статистические методы для маркетинговых исследований 1 и сосредоточен на статистических техниках для маркетинговых исследований. Студенты изучат многомерные методы, такие как дискриминантный анализ, логит-анализ, факторный анализ и кластерный анализ. Работая с статистическим программным обеспечением, студенты углубят свои знания о том, как применять эти методы к реальным наборам данных. К концу курса студенты смогут самостоятельно проводить маркетинговые исследования и применять базовые статистические методы для анализа данных с использованием таких инструментов, как SPSS.
-
Образовательная программа 6B06109 Информационные системы в бизнесе
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 8