Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Статистические методы исследования рынка 1
-
Этот курс разработан для того, чтобы дать студентам базовые навыки, необходимые для проведения маркетинговых исследований и анализа данных. С акцентом на практическое применение статистического программного обеспечения, студенты научатся определять проблемы маркетинговых исследований, разрабатывать планы исследований и собирать данные с помощью различных качественных и количественных методов. Основные темы включают в себя разработку исследований, методы шкалирования, создание опросов и методы выборки.
-
Образовательная программа 6B06109 Информационные системы в бизнесе
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 7