Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Сервисная культура в индустрии гостеприимства
-
Дисциплина Сервисная культура в индустрии гостеприимства посвящен формированию культуры высококачественного сервиса и профессиональной этики в индустрии гостеприимства. Рассматриваются стандарты обслуживания, психология гостя, эмоциональный интеллект сотрудников и работа с жалобами. Особое внимание уделяется принципам гостеприимства, межкультурной коммуникации и созданию незабываемого клиентского опыта.
-
Образовательная программа 6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2