Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в ЕТУ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов-менеджеров гостиничного и ресторанного бизнеса, способных эффективно осуществлять профессиональную деятельность в условиях изменяющейся среды
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский Технологический Университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы индустрии гостеприимства
Клиентский сервис
Сервис и обслуживание
Социальные аспекты устойчивого развития
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
Межкультурное взаимодействие в сфере обслуживания
Искусственный интеллект
Межкультурные коммуникации в сфере услуг
-
2 Год обучения
Дисциплина 1
Бизнес-английский
Организация гостиничного и ресторанного бизнеса
Принципы бухгалтерского учета
Дизайн карьеры
Основы экономики и финансовой грамотности
Дизайн интерьера гостиниц и ресторанов
Люкс менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса
Мобильные приложения в гостиничном и ресторанном бизнесе
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы права и антикоррупционной культуры
Дисциплина 2
Информационные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе
Методы научных исследований
-
3 Год обучения
Стратегическое управление кадрами в гостиничном бизнесе
Статистика потребления
Бизнес -планирование в гостиницах и ресторанах
Статистика и аналитика рынка товаров и услуг
Международные стратегии маркетинга в индустрии услуг
Дисциплина 3
Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства
Международный маркетинг ресторанного и гостиничного бизнеса
BIA система и бизнес аналитика
Бизнес-стратегии в индустрии гостеприимства
Предпринимательское право Республики Казахстан
Project Management
Управление барами
Барменеджмент
Анализ и прогнозирование доходов в гостиничном бизнесе
Дисциплина 4
Управление доходами гостиниц и ресторанов
Управление взаимоотношениями с клиентами
Сервисная культура в индустрии гостеприимства
-
4 Год обучения
Менеджмент качества в сфере HoReCa
Управление брендом в сфере гостеприимства
Правовые основы франшизы
Системы автоматизации бронирования
Системы бронирования и резервирования в индустрии гостеприимства
Право и франшиза в индустрии гостеприимства
Управление опытом клиентов
Оптимизация гостиничных операций
Рекламно-информационная деятельность в гостеприимстве
Кейтеринг в сфере услуг
Системы обеспечения качества в ресторанной индустрии
Управление гостиничными активами
Профессии
Результаты обучения
- Обладать знаниями и демонстрировать понимание характерных черт современного этапа развития Республики Казахстан, ключевых подходов к решению мировоззренческих вопросов в контексте культуры и психологии, основ системы правовых норм, принципов антикоррупционной культуры, а также фундаментальных аспектов предпринимательства и экологической устойчивости
- Проводить экономические расчёты, используя методы статистического анализа потребительского поведения в сфере услуг, методы финансового анализа и прогнозирования доходности гостиничных и ресторанных предприятий
- Использовать современные HR-технологии, кадровое планирование и управление эффективностью персонала с учетом специфики индустрии гостеприимства, методы подбора, обучения и мотивации персонала в гостиничном и ресторанном бизнесе
- Применять законодательства Республики Казахстан, нормативно-правовые акты, методические и другие материалы, касающиеся работы отеля и трудовое законодательство РК, должностные инструкции всех сотрудников отдела, эстетики и дизайна в ресторанном сервисе
- Демонстрировать знания основ гостеприимства, методов предоставления услуг по проживанию и питанию, работы инфраструктуры индустрии гостеприимства, а также навыки межкультурной и инклюзивной коммуникации в сфере обслуживания, определять объемы работ для работников зала с учетом их оптимальной загруженности и рационально использовать персонал
- Внедрять управление и организацию работы бара и кейтеринговыми услугами в соответствии со стандартами обслуживания и маркетинговыми стратегиями для привлечения клиентов, методов планирования и организации процесса обслуживания гостей в ресторане, порядка расчета запасов столового белья, посуды, приборов и прочих расходных материалов
- Владеть технологиями обслуживания и клиентского сервиса в индустрии гостеприимства, знание основ управления качеством услуг, а также современные концепции оформления, включая экологичный дизайн интерьеров ресторанов и гостиниц
- Применеять менеджмент, маркетинг и управление персоналом в гостиничном и ресторанном бизнесе, в том числе стратегий маркетинга на международном уровне в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, рекламно-информационную деятельность в гостеприимстве
- Выделять стратегии брендирования, формирование уникального имиджа, работа с репутацией, маркетинговые коммуникации, технологии вовлечения клиентов через социальные медиа и онлайн-платформы
- Разрабатывать и продвигать инновационные продукты и услуги с учётом актуальных изменений и рыночных требований, анализ данных и принятие управленческих решений на основе BI (Business Intelligence) систем для прогнозирования бизнес-процессов и разработки бизнес-планов, организации и управления проектами
- Применять цифровые платформы и системы бронирования и резервирования, мобильными приложениями, информационно-коммуникационными технологиями, искусственного интеллекта для выполнения профессиональных задач
- Разрабатывать варианты предложений по проведению массовых мероприятий и расценки услуг, вести переписку и проводить личные встречи с заказчиками при обсуждении возможностей ресторана по проведению мероприятий, проверять правильность оформления документов контракта/договора на обслуживание мероприятия, принимать, уточнять и согласовывать поправки к контракту/ договору с заказчиками и подразделениями ресторана
Похожие ОП
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)