Действующая образовательная программа

6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в ЕТУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Обладать знаниями и демонстрировать понимание характерных черт современного этапа развития Республики Казахстан, ключевых подходов к решению мировоззренческих вопросов в контексте культуры и психологии, основ системы правовых норм, принципов антикоррупционной культуры, а также фундаментальных аспектов предпринимательства и экологической устойчивости
  • Проводить экономические расчёты, используя методы статистического анализа потребительского поведения в сфере услуг, методы финансового анализа и прогнозирования доходности гостиничных и ресторанных предприятий
  • Использовать современные HR-технологии, кадровое планирование и управление эффективностью персонала с учетом специфики индустрии гостеприимства, методы подбора, обучения и мотивации персонала в гостиничном и ресторанном бизнесе
  • Применять законодательства Республики Казахстан, нормативно-правовые акты, методические и другие материалы, касающиеся работы отеля и трудовое законодательство РК, должностные инструкции всех сотрудников отдела, эстетики и дизайна в ресторанном сервисе
  • Демонстрировать знания основ гостеприимства, методов предоставления услуг по проживанию и питанию, работы инфраструктуры индустрии гостеприимства, а также навыки межкультурной и инклюзивной коммуникации в сфере обслуживания, определять объемы работ для работников зала с учетом их оптимальной загруженности и рационально использовать персонал
  • Внедрять управление и организацию работы бара и кейтеринговыми услугами в соответствии со стандартами обслуживания и маркетинговыми стратегиями для привлечения клиентов, методов планирования и организации процесса обслуживания гостей в ресторане, порядка расчета запасов столового белья, посуды, приборов и прочих расходных материалов
  • Владеть технологиями обслуживания и клиентского сервиса в индустрии гостеприимства, знание основ управления качеством услуг, а также современные концепции оформления, включая экологичный дизайн интерьеров ресторанов и гостиниц
  • Применеять менеджмент, маркетинг и управление персоналом в гостиничном и ресторанном бизнесе, в том числе стратегий маркетинга на международном уровне в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, рекламно-информационную деятельность в гостеприимстве
  • Выделять стратегии брендирования, формирование уникального имиджа, работа с репутацией, маркетинговые коммуникации, технологии вовлечения клиентов через социальные медиа и онлайн-платформы
  • Разрабатывать и продвигать инновационные продукты и услуги с учётом актуальных изменений и рыночных требований, анализ данных и принятие управленческих решений на основе BI (Business Intelligence) систем для прогнозирования бизнес-процессов и разработки бизнес-планов, организации и управления проектами
  • Применять цифровые платформы и системы бронирования и резервирования, мобильными приложениями, информационно-коммуникационными технологиями, искусственного интеллекта для выполнения профессиональных задач
  • Разрабатывать варианты предложений по проведению массовых мероприятий и расценки услуг, вести переписку и проводить личные встречи с заказчиками при обсуждении возможностей ресторана по проведению мероприятий, проверять правильность оформления документов контракта/договора на обслуживание мероприятия, принимать, уточнять и согласовывать поправки к контракту/ договору с заказчиками и подразделениями ресторана
Top