Технологии и стратегии цифрового маркетинга

  • Изучаемые вопросы: мир технологий и стратегий цифрового маркетинга, анализ и оценка различных цифровых инструментов для достижения долгосрочной миссии и целей компании; ландшафт современного маркетинга, стратегическое использование передовых инструментов; сфера социальных сетей и эффективный электронный маркетинг, как SEO/SEM, приложений и автоматизации для эффективного продвижения продуктов и услуг; организация эффективных кампаний цифрового маркетинга, соответствующих более широкой миссии компании; современная конкурентная бизнес-среда. Формируемые компетенции: способность оценивать разнообразный спектр доступных технологий цифрового маркетинга и их пригодность для различных организационных целей и контекстов; анализировать и формулировать эффективные стратегии использования платформ социальных сетей для привлечения целевой аудитории и повышения узнаваемости бренда; использовать потенциал приложений и автоматизации маркетинга для оптимизации процессов, улучшения пользовательского опыта и увеличения конверсий; разрабатывать комплексные стратегии цифрового маркетинга, которые соответствуют общим бизнес-целям компании и используют сильные стороны различных цифровых инструментов.
  • Образовательная программа 7M04108 Управление и право (eMBA)
  • Кредитов 2
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top