Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Performance-маркетинг
-
Изучаемые вопросы: основные принципы перформанс-маркетинга - подотчетность и рентабельность инвестиций (ROI); постановка четких целей и использование различных цифровых каналов и рекламных платформ для достижения целей экономически эффективным способом; отслежка и анализ данных, полученные в ходе работы кампаний, корректировка в режиме реального времени для оптимизации производительности и обеспечения максимально возможной рентабельности инвестиций; максимизация конкретных ключевых показателей эффективности (KPI) для достижения ощутимых и измеримых результатов. Формируемые компетенции: интерпретировать показатели, отслеживать поведение пользователей и принимать решения на основе данных для эффективной оптимизации компаний, планировать и проводить эксперименты, тестируя различные элементы компаний, эффективно распределять ресурсы, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций, сохраняя при этом расходы на компанию под контролем, оптимизировать конверсии
-
Образовательная программа 7M04108 Управление и право (eMBA)
-
Кредитов 2
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1