Performance-маркетинг

  • Изучаемые вопросы: основные принципы перформанс-маркетинга - подотчетность и рентабельность инвестиций (ROI); постановка четких целей и использование различных цифровых каналов и рекламных платформ для достижения целей экономически эффективным способом; отслежка и анализ данных, полученные в ходе работы кампаний, корректировка в режиме реального времени для оптимизации производительности и обеспечения максимально возможной рентабельности инвестиций; максимизация конкретных ключевых показателей эффективности (KPI) для достижения ощутимых и измеримых результатов. Формируемые компетенции: интерпретировать показатели, отслеживать поведение пользователей и принимать решения на основе данных для эффективной оптимизации компаний, планировать и проводить эксперименты, тестируя различные элементы компаний, эффективно распределять ресурсы, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций, сохраняя при этом расходы на компанию под контролем, оптимизировать конверсии
  • Образовательная программа 7M04108 Управление и право (eMBA)
  • Кредитов 2
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top