Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Корпоративный маркетинг
-
Изучаемые вопросы: основные методы планирования маркетинговых мероприятий, анализ рынка, управления брендом, ценообразования и продвижения товаров или услуг на рынке; разработка стратегии увеличения объемов продаж, заключение успешных сделок, управление командой продаж, анализ продажи и удерживание клиентов. Формируемые компетенции: умение разрабатывать маркетинговые стратегии, исследовать потребности рынка, анализировать конкурентов и создавать уникальные позиционирования бренда
-
Образовательная программа 7M04108 Управление и право (eMBA)
-
Кредитов 2
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1