Управление продуктами и проектами

  • Изучаемые вопросы: роль управления продуктами и проектами в организациях; основные принципы, методологий и рамки управления продуктами, включая анализ рынка, исследования клиентов, определение приоритетов функций и управление жизненным циклом продукта; планирование, выполнение и контроль проектов, учитывая такие факторы, как объем, сроки, бюджет и распределение ресурсов; разработка продукта, включая определение рыночных возможностей, определение ценностных предложений и согласование целей продукта с бизнес-целями. Формируемые компетенции: эффективно планировать, выполнять и контролировать проекты, учитывая такие факторы, как объем, сроки, бюджет и распределение ресурсов; применять ориентированный на клиента образ мышления, учитывая отзывы пользователей и информацию о рынке для последовательного улучшения продуктов и улучшения пользовательского опыта.
  • Образовательная программа 7M04108 Управление и право (eMBA)
  • Кредитов 3
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top