Формы и методы организации занятий в высших учебных заведениях

  • Целью изучения этой дисциплины – дать магистрантам основы необходимых для начала преподавательской деятельности знаний и умений, представлений о современном методическом оснащении преподавателя, обозначить направления дальнейшего совершенствования педагогического мастерства .Дисциплина включает в себя теоретический материал, касающийся как общих, в том числе нормативно-правовых, аспектов образовательной деятельности казахстанского вуза, так и отдельных вопросов методики проведения учебных занятий различных типов, организации педагогического контроля в соответствии с требованиями компетентностно-ориентированных образовательных стандартовУмеет работать в коллективе, брать ответственность за выбор, решение, разделять ответственность, анализировать результаты деятельности. И еще очень важна способность - ощущать себя членом команды - подчинять свой темперамент, характер, время интересам общего дела. Знает поиска, обработки, систематизации информации, в том числе и в процессе общения с профессионалами, учатся выдвигать гипотезы и обосновывать полученные результаты, синтезировать в процессе решения знания и умения, руководить микрогруппой и др. Кроме этого, метод проектов позволяет формировать некоторые личностные качества, которые развиваются лишь в деятельности.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top