Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01723 Иностранный язык: два иностранных языка в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Основная цель образовательной программы подготовки магистра педагогических наук по образовательной программе «7M01723- Иностранный язык: два иностранных языка»: подготовка конкурентоспособных и востребованных специалистов иностранных языков с послевузовским образованием, ориентированных на развитие иноязычного образования, создание национальной уровневой модели непрерывного и преемственного иноязычного образования, обеспечивающей вхождение Казахстана в мировое образовательное пространство.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Проблемы фонологии в лингвистике
Лингвокультурология и проблемы цивилизации
Педагогика высшей школы
Культура речи и языковое общение
Иностранный язык (профессиональный)
Психология управления
Сравнительная фонетика английского и казахского языков
Лингводидактика
Контрастивная лингвистика
Модель академического письма
Деловой дискурс английского языка
Научное письмо
Проблемы языка и дискурса
-
2 Год обучения
Современная методология иноязычного образования
Проблемы формирование прагма- профессиональный компетенции
Когнитивная лингвистика
Исследование действии в обучении иностранному языку
Культура и современная межкультурная коммуникация
Формы и методы организации занятий в высших учебных заведениях
Развитие навыков говорения и аудирования
Билингвистика и методика исследовании
Интерпретация и перевод текстов
Профессионально-ориентированное иноязычное образования
Научные исследования и генеративный ИИ
Лингво-переводческий анализ текста
Профессии
Результаты обучения
- Объясняет методологические основы и дидактические принципы иноязычного образования. Разрабатывает и применяет эффективные стратегии обучения, способствующие активному обучению и удовлетворяющие разнообразные потребности обучающихся в различных образовательных учреждениях
- Применяет теоретические и фундаментальные знания в области лингвистики при выполнении научно-исследовательской работы, определяет актуальность научного исследования, владеет навыками работы с научными источниками для написания магистерской диссертации.\
- Объясняет основы когнитологии, формирующей мышление культурно-языковой личности, взаимосвязь теории познания и мышления с культурологией. Применяют основы когнитивной науки, лингвокультурологии, теории межкультурной коммуникации. Умение анализировать лингвистические явления в контексте культуры. Способен интерпретировать культурные коды, выраженные в языке.
- Использует международные стандартные формы и методы контроля для формирования навыков владения иностранным языком. Координирует исследования в организациях образования, распространяет результаты на педагогическое сообщество.
- Применяет теоретические знания и практические навыки эффективного преподавания в полиязычной среде, обеспечивающей качественное усвоение предмета, языка и культурных ценностей. Владеет языком преподавания на профессиональном уровне. Анализирует необходимые ресурсы и источники информации
- Способен эффективно общаться в различных социальных, академических и профессиональных контекстах. Использует различные стратегии обучения, чтобы соответствовать различным стилям обучения и уровням владения языком.
- Использует новые методы и технологии обучения в учебном процессе. Эффективно интегрирует образовательные технологии для улучшения качества преподавания и обучения, а также для содействия инновационным образовательным практикам. Подбирает технологии обучения/воспитания и стратегии оценивания в соответствии с целями обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей и потребностей обучающегося/воспитанника.
- Применяет основы философских знаний, принципы психологии управления, методологические подходы и технологии иноязычного обучения, с учетом влияния монолингвизма и билингвизма на усвоения языка.
- Cмогут объяснить основные этапы научного исследования, включая формулирование гипотезы, сбор данных, анализ результатов и выводы. Умеет критически оценивать существующие исследования и их результаты. Умеет разрабатывать и реализовывать проекты, использующие генеративный ИИ для анализа данных и создания новых решений. Способны самостоятельно проводить исследовательскую работу в области генеративного ИИ, включая написание научных статей и представление результатов на конференциях.