Действующая образовательная программа

7M01723 Иностранный язык: два иностранных языка в КУ им. Коркыт Ата

  • Цель образовательной программы Основная цель образовательной программы подготовки магистра педагогических наук по образовательной программе «7M01723- Иностранный язык: два иностранных языка»: подготовка конкурентоспособных и востребованных специалистов иностранных языков с послевузовским образованием, ориентированных на развитие иноязычного образования, создание национальной уровневой модели непрерывного и преемственного иноязычного образования, обеспечивающей вхождение Казахстана в мировое образовательное пространство.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 7M01 Педагогические науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • Объясняет методологические основы и дидактические принципы иноязычного образования. Разрабатывает и применяет эффективные стратегии обучения, способствующие активному обучению и удовлетворяющие разнообразные потребности обучающихся в различных образовательных учреждениях
  • Применяет теоретические и фундаментальные знания в области лингвистики при выполнении научно-исследовательской работы, определяет актуальность научного исследования, владеет навыками работы с научными источниками для написания магистерской диссертации.\
  • Объясняет основы когнитологии, формирующей мышление культурно-языковой личности, взаимосвязь теории познания и мышления с культурологией. Применяют основы когнитивной науки, лингвокультурологии, теории межкультурной коммуникации. Умение анализировать лингвистические явления в контексте культуры. Способен интерпретировать культурные коды, выраженные в языке.
  • Использует международные стандартные формы и методы контроля для формирования навыков владения иностранным языком. Координирует исследования в организациях образования, распространяет результаты на педагогическое сообщество.
  • Применяет теоретические знания и практические навыки эффективного преподавания в полиязычной среде, обеспечивающей качественное усвоение предмета, языка и культурных ценностей. Владеет языком преподавания на профессиональном уровне. Анализирует необходимые ресурсы и источники информации
  • Способен эффективно общаться в различных социальных, академических и профессиональных контекстах. Использует различные стратегии обучения, чтобы соответствовать различным стилям обучения и уровням владения языком.
  • Использует новые методы и технологии обучения в учебном процессе. Эффективно интегрирует образовательные технологии для улучшения качества преподавания и обучения, а также для содействия инновационным образовательным практикам. Подбирает технологии обучения/воспитания и стратегии оценивания в соответствии с целями обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей и потребностей обучающегося/воспитанника.
  • Применяет основы философских знаний, принципы психологии управления, методологические подходы и технологии иноязычного обучения, с учетом влияния монолингвизма и билингвизма на усвоения языка.
  • Cмогут объяснить основные этапы научного исследования, включая формулирование гипотезы, сбор данных, анализ результатов и выводы. Умеет критически оценивать существующие исследования и их результаты. Умеет разрабатывать и реализовывать проекты, использующие генеративный ИИ для анализа данных и создания новых решений. Способны самостоятельно проводить исследовательскую работу в области генеративного ИИ, включая написание научных статей и представление результатов на конференциях.
Top