Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Планирование и моделирование процесса обучения на основе когнитивно- интерактивных технологий
-
Цель: овладение методическими и методологическими основами моделирования и проектирования занятий по французскому языку, а также готовность будущих педагогов к внедрению когнитивных и интерактивных технологий в процесс обучения иностранным языкам Содержание: у будущих учителей развивается иноязычная и когнитивно-методическая компетенция. Эти компетенции помогают организовать учебный процесс на основе организационно-деятельностного подхода, системы обратной связи и контроля за результатами обучения лично для каждого учащегося, позволяют преподавать АЯ в соответствии с их индивидуальными возможностями, включая интерес, внутреннюю мотивацию, самоэффективность, воплощение, когнитивную нагрузку и саморегуляцию Компетенции: моделировать, внедрять, оценивать, критически осмысливать процесс изучения иностранного языка; эффективно использовать познавательные и интерактивные технологии, методы и средства обучения иностранным языкам для обеспечения личностного и профессионального развития; обобщать и распространять инновационный методический опыт в области обучения иностранным языкам.
-
Образовательная программа 6B01722 Подготовка учителей французского языка
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 7