Планирование и моделирование процесса обучения на основе когнитивно- интерактивных технологий

  • Цель: овладение методическими и методологическими основами моделирования и проектирования занятий по французскому языку, а также готовность будущих педагогов к внедрению когнитивных и интерактивных технологий в процесс обучения иностранным языкам Содержание: у будущих учителей развивается иноязычная и когнитивно-методическая компетенция. Эти компетенции помогают организовать учебный процесс на основе организационно-деятельностного подхода, системы обратной связи и контроля за результатами обучения лично для каждого учащегося, позволяют преподавать АЯ в соответствии с их индивидуальными возможностями, включая интерес, внутреннюю мотивацию, самоэффективность, воплощение, когнитивную нагрузку и саморегуляцию Компетенции: моделировать, внедрять, оценивать, критически осмысливать процесс изучения иностранного языка; эффективно использовать познавательные и интерактивные технологии, методы и средства обучения иностранным языкам для обеспечения личностного и профессионального развития; обобщать и распространять инновационный методический опыт в области обучения иностранным языкам.
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top