Экономика и организация ВЭД (продвинутый уровень)

  • Цель: Углубленное развитие у магистрантов навыков ориентации в проблематике, институтах и инструментах ВЭД и умения использовать полученные знания на практике. Содержание: Национальная компания в международной торговле. Адаптация компании к деятельности на зарубежном рынке. Маркетинговое исследование: методика проведения и источники информации. Подготовка и заключение внешнеторговой сделки. Стандартизация условий и унификация права международной торговли. Контракт международной купли-продажи товаров. Нетрадиционные методы экспортного финансирования: факторинг, форфейтинг. Посредники в международной торговле. Международная торговля научно-техническими знаниями
  • Образовательная программа 7M04107 Цифровая экономика (СУ СНГ)
  • Кредитов 3
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top