Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Имидж и брендинг
-
Цель: сформировать представления аспирантов об использовании теоретических правил и практических методов имиджа и брендинга в социо-культурной сфере. Содержание: Имиджеология как наука о мировой деловой культуре и социально-личностных отношениях. Имидж как символическое явление. Духовный образ человека является основным показателем образа человека. Деловой этикет как устоявшиеся деловые отношения. Формирование корпоративного имиджа. Основы корпоративной культуры коллектива. Социальный брендинг как культурно-исторический феномен. Организация исследований в процессе создания программы социального брендинга. Создание имиджа бренда. Создание системы коммуникации и распространения информации в ходе социального брендинга. Креативные технологии в социальном брендинге. Развитие
-
Образовательная программа 7M11120 Культурно-досуговая работа
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1