Промоутерская деятельность в культурно-досуговой сфере

  • Цель: формирование у магистрантов знаний по теории промоутерской деятельности, а также навыков организации PR-проектов. Содержание: Основные характеристики промоутерской деятельности. Возникновение и развитие промоутерской деятельности. Мировой рынок культурно-досуговых услуг как система. Роль мировой индустрии досуга в духовной жизни общества. Промоутерство в системе рынка досуговых услуг. Становление законодательства, регулирующего проблемы шоу-бизнеса и индустрии досуга. Нормативно-правовые основы промоутерской деятельности. Промоутерство в социокультурной сфере. Практические основы деятельности промоутера в социокультурной сфере. Имидж-билдинг. Сейлз-промоушн. BTL-техологии в промоутерстве. Фандрайзинг в деятельности промоутера. Финансово- экономическая деятельность промоутера.
  • Образовательная программа 7M11120 Культурно-досуговая работа
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top