Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Промоутерская деятельность в культурно-досуговой сфере
-
Цель: формирование у магистрантов знаний по теории промоутерской деятельности, а также навыков организации PR-проектов. Содержание: Основные характеристики промоутерской деятельности. Возникновение и развитие промоутерской деятельности. Мировой рынок культурно-досуговых услуг как система. Роль мировой индустрии досуга в духовной жизни общества. Промоутерство в системе рынка досуговых услуг. Становление законодательства, регулирующего проблемы шоу-бизнеса и индустрии досуга. Нормативно-правовые основы промоутерской деятельности. Промоутерство в социокультурной сфере. Практические основы деятельности промоутера в социокультурной сфере. Имидж-билдинг. Сейлз-промоушн. BTL-техологии в промоутерстве. Фандрайзинг в деятельности промоутера. Финансово- экономическая деятельность промоутера.
-
Образовательная программа 7M11120 Культурно-досуговая работа
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1