Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление взаимоотношениями с потребителями
-
Цель: изучение базовых концепций и практических методов эффективного управления взаимоотношениями с потребителями. Курс направлен на формирование аналитических способностей по выявлению целевых сегментов, правильного выбора стратегий взаимоотношения с потребителями, анализа внутренней ситуации и внешнего окружения. Изучение курса способствует установлению долгосрочных взаимоотношений с потребителями путем предоставления сервиса и учитывая их потребностей.
-
Образовательная программа 6B04103 Менеджмент
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2