Действующая образовательная программа

6B04103 Менеджмент в ЗКИТУ

Дисциплины

  • Модуль экологической безопасности и устойчивого развития (основы экологии, безопасности жизнедеятельности и устойчивого развития)

    Цель модуля — формирование у обучающихся знаний и компетенций, необходимых для понимания принципов устойчивого развития, охраны окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности в различных сферах деятельности. Модуль способствует формированию экологической культуры, социальной ответственности и навыков принятия решений, ориентированных на долгосрочное развитие общества и охрану окружающей среды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Модуль экономико-правовых знаний (основы экономики, финансовой грамотности и предпринимательства, основы права и антикоррупционной культуры)

    Цель модуля — сформировать у студентов теоретические знания и практические умения в области экономики, финансовой грамотности и права. Данный модуль направлен на формирование у обучающихся базовых знаний и практических навыков в области экономики, финансовой грамотности и правовых основ, необходимых для успешной адаптации в современном обществе и профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Цель: развитие тестовой компетентности в процессе выполнения академических текстов разного жанра. Курс предназначен для построения эффективной письменной коммуникации, обучающие изучат принципы и методику построения научного письма, приобретут навыки изложения собственных идей, которые смогут убедительно обосновывать и грамотно выражать в письменном виде, по подготовке и написании исследовательской работы в письменном формате.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математика в экономике

    Целью изучения дисциплины является освоение математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать социально-экономические процессы и явления и оценивать полученные результаты. Дисциплина направлена на формирование личности студентов, развитие их интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению, усвоение математических методов, дающие возможность изучать и прогнозировать процессы и явления из области будущей деятельность студентов как специалистов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экономическая теория

    Цель курса: формирование у студентов совершенного типа экономического мышления и поведения на основе выработки представлений о структуре и функциях основных звеньев рыночной экономики, о логике и эффективности важнейших экономических процессов, принципах принятия оптимальных экономических решений. Дисциплина способствует усвоению теоретических основ функционирования рыночной системы хозяйствования, применению на практике знаний проведения анализа социально-экономических показателей, формированию нового экономического мышления и эффективного экономического поведения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этика бизнеса и делового общения

    Изучение курса обусловлено необходимостью рассмотрения проблем этики предпринимательской деятельности в современных условиях рыночных отношений. Цель: изучить теоретические основы этики бизнеса и делового общения. Курс направлен на формирование знаний этических норм в бизнесе, на выявление проблем в бизнес среде, навыков планирования и регулирования деловых отношений, развития лидерских качеств, коммуникации, ответственности, умение правильно распределять полномочия, вести деловые переговоры и составлять деловые корреспонденции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Статистика

    Цель: изучение статистической методологии: принципов, приемов, методов сбора, обработки анализа статистических данных, изучение закономерностей и тенденции развития массовых общественных явлений и процессов, их количественной характеристики. В результате изучения дисциплины студент должен овладеть приемами и методами сбора, обработки и анализа статистической информации для проведения различных расчетов, что поможет сформировать практические навыки по реализации рациональной системы организации учета и отчетности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация бизнеса

    Цель курса: сформировать у студентов инструментальные, социально-личностные, системные и предметные компетенции в сфере организации бизнеса. Изучение дисциплины «Организация бизнеса» формирует системное знание о сущности и особенностях бизнеса, как хозяйствующих субъектов, развивает организационные, управленческие навыки предпринимательской деятельности, развивает умение использовать современные показатели, для характеристики социально-экономической, производственной, управленческой деятельности бизнеса, принимать эффективные управленческие решения в сфере практической организации и функционирования бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Содержание дисциплины характеризует обеспечение рационального ведения хозяйства организации в современных условиях, адаптации организации к изменяющимся рыночным условиям. Цель изучения дисциплины – овладение студентами теоретических знаний о менеджменте, формирование у них практических навыков и умений по анализу микро и макро среды предприятия с целью принятия оптимальных управленческих решений, применению средств и методов менеджмента в практической деятельности фирм и компаний.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Микроэкономика

    Цель изучения состоит в том, чтобы дать студентам представление о методах микроэкономики, об микроэкономических моделях для объективной оценки поведения субъектов рыночной экономики и успешной самореализации их в бизнес-среде. Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний и навыков закономерностей функционирования современной экономики на микроуровне, расчета и анализа показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, прогнозировать поведение экономических агентов, принимать решения при управлении организациями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Лидерство

    Изучение природы лидерства дает студентам возможность правильно направлять и организовывать коллективное поведение в организации. Цель: изучить теоретические и практические подходы к решению проблем лидерства в организациях на всех уровнях управления. По завершении дисциплины студент должен знать теорию, виды, стили лидерства, применять их в процессе управления персоналом с целью принятия эффективных решений по построению организационной структуры, должен развивать в себе лидерские качества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Курс предназначен для знакомства обучающихся с основными концепциями, методами и приложениями искусственного интеллекта. Целью курса является предоставление обучающимся базовых знаний о возможностях и применениях искусственного интеллекта в современном мире и их значении для различных областей деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг

    Цель курса – изучение теоретических основ и категориально-понятийного аппарата маркетинга, а также овладение практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга в деятельности фирм и компании. Рассматриваемые в курсе проблемы из практики маркетинговой деятельности позволяют студентам лучше овладеть навыками анализа конкретных социально-экономических явлений, принятия эффективных маркетинговых экономико-управленческих решений на предприятии, проводить исследования и готовить аналитические отчеты.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бухгалтерский учет

    Дисциплина рассматривает и изучает теоретические аспекты бухгалтерского учета, его концепции и принципы, структуру и содержание бухгалтерского баланса, систему двойной записи, документацию и инвентаризацию, организацию учета активов, обязательств и капитала. Цель: усвоение студентами основ бухгалтерского учета и анализа, знание действующей нормативно-правовой базы, получение навыков и техники ведения учета, проведение бухгалтерских расчетов с целью подготовки учетной политики на основе требований международных стандартов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Макроэкономика

    Целью курса является овладение современной методологией и методами макроэкономического анализа, рассмотрение проблем достижения макроэкономического равновесия. В курсе макроэкономики студенты должны получить знания, которые помогут им анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в экономике и прогнозировать возможное их развитие в будущем, проводить расчеты показателей развития производства, безработицы, цен и т.д. и на основе этих данных принимать эффективные решения управления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление взаимоотношениями с потребителями

    Цель: изучение базовых концепций и практических методов эффективного управления взаимоотношениями с потребителями. Курс направлен на формирование аналитических способностей по выявлению целевых сегментов, правильного выбора стратегий взаимоотношения с потребителями, анализа внутренней ситуации и внешнего окружения. Изучение курса способствует установлению долгосрочных взаимоотношений с потребителями путем предоставления сервиса и учитывая их потребностей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы инклюзивной культуры

    Цель дисциплины – формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков для создания инклюзивной среды в различных сферах жизни. Дисциплина направлена на изучение принципов инклюзии, создания доступной среды для людей с ограниченными возможностями, а также на освоение правовых, этических и социальных аспектов инклюзивной культуры в профессиональной деятельности и обществе в целом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Контроллинг

    Цель дисциплины направлена на ознакомление и изучение студентами теории и практики в области контроллинга, применение их в процессе управления, планирования производства, контроля и адаптации, оценки, аттестации и определения эффективности управления предприятием. Дисциплина формирует навыки в подготовке информации для принятия эффективных решений в целях оптимального использования имеющихся возможностей, объективной оценке сильных и слабых сторон предприятия, во избежание банкротства и кризисных ситуаций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент качества

    Цель: обеспечить студентов системой знаний по эффективному менеджменту качества и выработать с помощью практических упражнений необходимые умения и навыки в этой сфере. Изучив дисциплину, студенты приобретают навыки выработки и реализации управления качеством на основе стандартов ИСО и системы государственного управления качеством для рациональной системы организации производства, а также координации работы экспертизы проектной, предпроектной документации на ее соответствия международным стандартам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Экономика предприятия

    Курс имеет большое значение в формировании экономического мышления у будущих экономистов. Цель: изучение экономического механизма функционирования предприятий в условиях рынка, организации и планирования производства. Прослушав курс, студенты получать знания основных категорий, экономических явлений и процессов, происходящих на предприятии, способность осуществлять анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разрабатывать мероприятия по планированию, управлению затратами и материально-техническим снабжением, логистикой, сбытом и трудовыми ресурсами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Региональный менеджмент

    Цель: изучить процесс управления народным хозяйства региона. Изучение данной дисциплины способствует регионализации экономического мышления и образования, формированию знаний экономики региона и на этой основе выбирать наиболее эффективные формы и методы социально-экономического управления регионов, применению знаний в расчете социально-экономического развития регионов. В содержание дисциплины включены теоретические вопросы управления регионами, а также вопросы по практике функционирования и регулирования регионального развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационный менеджмент

    Целью дисциплины «Информационный менеджмент» является изучение процесса управлению информационными системами. Курс формирует у студентов знания основных видов информационных технологий, способности получения, хранения, переработки информации, практические навыки управления проектом построения информационных систем, их документирования, оценки проектных решений организации, построения информационных моделей управления, их использования для описания и прогнозирования различных процессов, явлений, происходящих в управленческой среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управление изменениями в организации

    Цель: изучение методов и подходов к управлению изменениями в современной организации в условиях нестабильности внешней и внутренней среды. Дисциплина призвана сформировать у обучающихся важное понимание процесса управления функционированием, организацией и развитием социально-экономической системы, навыки определения стратегий и планов проведения организационных изменений, принятия эффективных решений по управлению организационными изменениями

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Международный менеджмент

    Дисциплина представлена изучением методов и способов использования конкурентных преимуществ компании за счет возможностей ведения бизнеса в различных странах и соответствующего использования экономических, социальных, демографических, культурных и иных особенностей этих стран и межстранового взаимодействия. На основе изучения курса студенты должны управлять организациями на международном рынке, инновациями, инвестициями, международными проектами, применять различные показатели в исследовании внешней и внутренней среды деятельности предприятий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и нормирование труда

    Изучение основ и принципов организации и нормирования труда способствует формированию у студентов целостного мировоззрения, базирующегося на познании объективных экономических законов, и, как следствие, умения правильной организации своего труда и работников. По окончании изучения дисциплины студенты знают основные понятия, категории и инструменты организации труда, строят на их основе модели управлении организациями, подразделениями, сотрудниками, приобретают навыки эффективного управления трудовыми ресурсами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Тайм-менеджмент

    Цель: освоение знаний и умений управления временными ресурсами с целью применения тайм-менеджмента при принятии эффективного решения. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся умений составлять план своего рабочего времени, самостоятельно мыслить, аргументировать принятые решения, практических навыков проведения хронометража рабочего времени для разработки личной системы тайм-менеджмента

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Государство и бизнес

    Цель: изучение взаимосвязей и взаимозависимостей между правительством, бизнесом и различными группами, которые являются критическим фактором в оценке развития экономики. Дисциплина направление на формирование знаний по выявлению социально-значимых проблем во взаимоотношениях государства и бизнеса с целью принятия оптимального варианта и построения эффективной модели, практических навыков по разработке государственных программ поддержки необходимых условий всемерного развития предпринимательства, малого и среднего бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Государственное регулирование национальной экономики

    Цель: выявление закономерностей взаимодействия рыночного и государственного механизмов регулирования, умение анализировать методы и инструменты государственного воздействия, изучение проблем и перспектив экономического развития Казахстана. Изучение курса способствует определению особенностей уровня развития экономики, ее регионов, анализу происходящих процессов для их планирования и прогнозирования, составлению моделей исследуемых процессов и явлений, умению разрабатывать предложения по реализации государственных программ в различных сферах экономики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Кадровый менеджмент

    Цель: формирование у студентов как у будущих руководителей умений и навыков работы с людьми, включая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом. В результате изучения данного курса студенты приобретут знания по изучению рынка труда, поиску, найму, отбора и приема персонала, по проведению его деловой оценки, практические навыки по управлению конфликтами, стрессами и социальным развитием кадров.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление документами

    Как будущие руководители студенты должны иметь знания и навыки в сфере управления документами, включающий в себя эффективный и систематический контроль создания, получения, сохранения, использования и отбора (передачи) документов в управленческой деятельности организации. Цель: изучение современного состояния применения систем документации в менеджменте. У студентов формируются практические навыки управления организацией, документами, информацией, принятия основных положений, направлений и стандартов в данной сфере.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Кадровая политика

    Дисциплина рассматривает и изучает основы кадровой политики, способы и методы ее планирования и организации, формирование навыков для эффективного исполнения функциональных обязанностей руководителя организации. Цель: формирование у студентов знаний о роли и месте кадровой политики в организации. После завершения курса у студентов будут сформированы способности управлять организацией, сотрудниками, коммуникациями, мотивацией, организационной структурой, развивая лидерские качества и чувства ответственности как будущего руководителя.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Административный менеджмент

    Цель курса: изучение основ создание единой системы администрирования для повышения эффективности управления и деятельности организаций и предприятий. Результатами обучения является формирование у студентов знаний системы администрирования, содержания действий руководителя, практических навыков по планированию и организации административной работы, умений применять технологии и методы, способствующие развитию способностей личности менеджеров и руководителей, эффективно планировать и организовывать личную деятельность, а также переговоры и встречи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Государственное и местное управление

    Местные органы оказывают влияние на решение социально-экономических вопросов развития территорий. Вопросы реформирования системы государственного управления связаны с созданием новой модели децентрализации государственной власти - развития регионального управления. Цель: сформировать у студентов представление о государственном и местном управлении как о целостной системе. Курс позволяет анализировать деятельность органов государственного и местного управления, исследуя происходящие социально-значимые процессы и создавать эффективную структуру государственного управления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационный менеджмент

    Цель: изучение методов управления инновациями, нововведениями на микро - и макроуровне. Дисциплина призвана сформировать у студентов комплекс знаний в сфере инновации, инновационного процесса, особенности управления инновационными проектами и оценки уровня эффективности проектов. В результате изучения данного курса студенты приобретут навыки системного анализа и планирования инновационной деятельности, разработки инновационной стратегии управления нововедениями, проектами, рисками, персоналом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Управление рисками

    Система управления рисками на предприятии – это элемент механизма внутреннего контроля, который обеспечивает эффективность функционирования риск-менеджмента. Цель курса: изучение сущности и классификации рисков. В результате изучения дисциплины студенты должны овладеть знаниями особенностей каждого вида риска, методов качественного и количественного анализа риска, способностями на основе полученных данных разрабатывать модели управления рисками в инвестиционной, инновационной, проектной деятельности, принимать эффективные управленческие решения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Управление проектами

    Актуальность, важность дисциплины продиктована объективной необходимостью развития современных рыночных отношений. Цель: изучение методов управления проектной деятельностью в современных условиях хозяйствования. Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний содержания проектного менеджмента, методики ее составления, построения моделей готовых проектов, умений по разработке и реализации проектов и государственных программ, навыков составления технологической документации и координации работы по экспертизе проектной, предпроектной документации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес коммуникации

    Целью дисциплины является освоение студентами этических основ, форм и сфер бизнес коммуникаций в рамках делового протокола. Изучение дисциплины позволят студентам знать принципы и методы организации бизнес коммуникаций, уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, управлять бизнесом, сотрудниками, работать в команде, вести переговоры, составлять деловые письма, развивать лидерские мышления, психологии делового общения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Финансовый менеджмент

    Цель: подготовка специалистов, в соответствии со стандартом и требованиями работодателей, владеющих знаниями, умением и навыками для ведения профессиональной деятельности в сфере финансового менеджмента. В данном курсе излагаются основные методы, принципы подготовки и принятия решений в управлении финансами предприятия, рассматриваются конкретные практические задачи финансового менеджмента по его применению для расчета показателей деятельности предприятия, по управлению инвестициями и рисками предприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Венчурный бизнес

    Цель: изучение основ венчурного бизнеса в системе рыночного хозяйства и определение его роли в развитии инновационной деятельности. Изучение дисциплины способствует закреплению знаний по венчурному предпринимательству, его форм и видов, выработке навыков планирования рискового бизнеса, разработки бизнес-презентаций, оценки экономической эффективности венчурного финансирования, умений поиска и выбора потенциальных инвесторов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Управление малым и средним бизнесом

    Современная ситуация на рынке предполагает широкий спектр возможностей для организации и развития малого и среднего бизнеса. Цель: ознакомить студентов с концепциями эффективного управления предприятиями малого и среднего бизнеса. В развитии малого и среднего бизнеса большую роль играет руководитель, поэтому курс направлен на формирование знаний основ бизнеса, нормативно-правовой базы, навыков применения современных технологий составления бизнес плана, управлению всеми аспектами бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Производственный менеджмент

    Цель: вооружить студентов теоретическими и практическими знаниями в области управления производственными системами современного производства. В ходе изучения курса студенты знакомятся с основами организации процесса производства и управления предприятиями различных организационно-правовых форм собственности, у них формируются умения и навыки по организации нововведений, управлению потенциалом предприятия в условиях рынка, принятию управленческих решений, ознакомлению с зарубежным опытом организации и управления производством на предприятии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • HR менеджмент

    Цель: сформировать знания и представления, навыки об управлении формированием человеческих ресурсов в организации и их эффективном использовании, создание условий для максимальной реализации способностей работников и достижения целей организации. Дисциплина направлена на закрепление навыков управлять человеческими ресурсами, командами сотрудников, формальными и неформальными группами, используя различные методы и способы их планирования, мотивации, принимать обоснованные и эффективные решения руководителем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оценка развития персонала

    Курс «Оценка развития персонала» позволяет охарактеризовать основные аспекты деятельности сотрудников, найти оптимальные пути развития социального капитала организации. Цель: формирование у студентов навыков проведения и анализа результатов оценки развития персонала. Дисциплина формирует знания по подбору, оценке, аттестации персонала, планированию времени по его проведению исследования, направленное на определение характеристик персонала, а также поиск путей улучшения и развития.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент в торговле

    Дисциплина требует всестороннего анализа конкретных условий управления, проектных разработок нововведений и стратегии развития торговых предприятий. Цель - ознакомление студентов с базовыми концепциями эффективного менеджмента в торговле, особенностями составления бизнес-плана, приобретение навыков управления маркетингом, брендом, персоналом, разработки стратегии управления в торговле. Преподавание направлено на развитие способностей к творческим и альтернативным подходам в оценке и выборе систем управления для торговых предприятий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Антикризисный менеджмент

    Курс «Антикризисный менеджмент» раскрывает современную концепцию антикризисного управления, подготовку будущих специалистов креативного мышления. Цель курса: изучение основ антикризисного менеджмента. Курс формирует у студентов основные теоретические и практические навыки по составлению модели управления кризисами с учетом происходящих процессов, явлений; по подготовке на основе полученной отчетной информации эффективные решения по разработке антикризисной стратегии, по анализу зарубежного опыта антикризисного управления в практической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Корпоративное управление

    Дисциплина «Корпоративное управление» является одной из разновидностей функционального менеджмента, объектом которого являются интегрированные структуры и механизмы управления ими. Цель: формирование у студентов видения управления корпорацией, сущности и содержании корпоративного управления, изучение современных проблем и практики взаимодействия собственников капитала и менеджеров компании, участие в управлении персоналом, выработка конкретных навыков анализа различных моделей системы корпоративного управления, развитие социальной ответственности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Товароведение

    Программой дисциплины предусмотрена подготовка квалифицированных специалистов, обладающих знаниями и экономическим мышлением в области экспертизы товаров, идентификации и фальсификации, коммерческого товароведения, способных применять полученные знания в профессиональной деятельности в условиях всеобщего развития рынка экономики и жесткой конкуренции. Цель: формирование знаний и практических навыков в проведении товарной политики предприятия. Студенты приобретают знания оценки качества товаров, анализа и планирования производства и деятельности предприятия.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инвестиционный менеджмент

    Целями освоения дисциплины являются: овладение профессиональными компетенциями, связанными с решением комплекса задач эффективного управления инвестициями, приемами и методами инвестиционного менеджмента и формирование навыков их использования при разработке и реализации бизнес-плана, стратегии управления организацией, применения управленческих решений в целях обеспечения эффективного управления инвестициями. Изучение данного курса позволит определить роль и место инвестиционного менеджмента в системе экономических и управленческих дисциплин.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Стратегический менеджмент

    Управление компанией в условиях постоянно меняющейся внешней среды, жесткой конкурентной борьбы, нестабильной экономической ситуации требует от руководителей знания основ стратегического менеджмента, умения прогнозировать и предвидеть возможные изменения конкурентной среды и разрабатывать оптимальные направления развития деятельности компании. Дисциплина формирует знания в области долгосрочного управления, регулирования социально-значимых проблем, участия в разработке стратегии управления в организации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Аудит персонала

    Данная дисциплина рассматривает и изучает основные понятия аудита персонала на предприятии. В нем изложены важные термины и определения, раскрывающие теорию, организацию, технологию и методику проведения, порядок оформления и рассмотрения материалов аудита персонала. Знания, приобретенные студентами в результате изучения дисциплины, необходимы для подготовки данных по управлению персоналом, с учетом нормативно-правовой базы, для повышения конкурентоспособности предприятия с учетом потребностей рынка труда.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Бренд-менеджмент

    Цель: изучение принципов и технологии формирования брендов, понимание роли и предназначения брендов в деятельности компаний, определение стратегии управления брендом. Преподавание курса ведется с помощью активных методов обучения, направленные на формирование специальных знаний, умений, навыков комплекса мероприятий по созданию и управлению брендом, поэтому в процесс изучения дисциплины включаются ситуационные задачи, деловые игры, интерактивные лекции и др.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Принятие управленческих решений

    Цель изучения дисциплины - формирование у студентов навыков поиска, обоснования и выбора оптимальных вариантов решений в различных ситуациях. В содержание дисциплины входит изучение сущности и типологии управленческих решений, рассмотрение процесса их подготовки и реализации. Применяются активные методы обучения, деловые игры, ситуационные задачи. Изучение курса способствует подготовке студентов к принятию эффективных решений и координации своей работы в практической деятельности

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальный менеджмент

    Социальный менеджмент изучает процессы, отражающие мотивации человеческого поведения, социальные отношения и их закономерности, анализ социальных последствий экономических и других решений, принимаемых на различных уровнях управления персоналом. Эффективное управление социальным менеджментом предполагает знания по изучению персонала, системы мотивации, аттестации, практические навыки по планированию действий персонала, возможностей, способностей человеческого поведения, умение работать в команде, решать конфликты и развивать управленческие качества.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Организационное поведение

    Дисциплина «Организационное поведение» изучает поведение работников с целью оказания действенного влияния на результативность деятельности организаций. Курс направлен на управление персоналом, их возможностями, мотивацией через разработку методов изучения поведения работников в различных ситуациях, обобщение практического опыта в объяснении причин поступков работников, разработку вероятной модели поведения работника и управление его поведением и на основе данных проектировать организационную структуру предприятия.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • быть способносным к межличностному социальному и профессиональному общению на государственном, русском и иностранном языках; способность к мобильности в современном мире, критическому мышлению и физическому самосовершенствованию, проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа своеобразия исторического и экономического развития Казахстана.
  • демонстрировать знания правовых, экономических, экологических, социальных, этических и культурных аспектов хозяйственной деятельности, осведомленность в вопросах охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности, знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области; знать принципы инклюзивной культуры
  • пользоваться основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; способность применять представленные теории, методы и принципы искусственного интелекта для создания базовых интеллектуальных программных систем;
  • применять знания математических дисциплин, статистики, финансов, аудита, бухгалтерского учета и анализа на микро- и макроуровне для подготовки исходных данных и проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы, понимать значение принципов и культуры академической честности.
  • быть способносным управлять организациями, подразделениями, инновациями, инвестициями, командами сотрудников, проектами, документами, коммуникациями, рисками и сетями, используя знания системы и отраслей менеджмента.
  • оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и местного управления, анализируя социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе на основе применения знаний по функционированию экономической системы на разных уровнях, истории экономики и экономической науки.
  • использовать современные экономические показатели, для характеристики социально-экономической, производственной, управленческой и финансовой деятельности предприятий с учетом отраслевой принадлежности.
  • составлять бизнес-планы применив знания анализа и планирования производства на предприятии, анализа организации и производительности труда, производить расчет экономического обоснования стратегии управления предприятием, бренд-менеджментом и повышения его конкурентоспособности с учетом потребностей рынка, характеристик потребителя, производственных мощностей, материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации.
  • анализировать систему управления человеческими ресурсами организации для участия в разработке стратегии управления человеческими ресурсами, бренд-менеджмента, критерии подбора, расстановки, найма, оценки, аттестации персонала, планировать подготовку, переподготовку и ротацию кадров, планировать, осуществлять и контролировать мероприятия, направленные на ее реализацию.
  • управлять персоналом предприятия, их действиями, возможностями, способностями, мотивируя их рационально планировать время, принимать эффективные решения, развивать лидерские мышления, быть коммуникативными, брать на себя ответственности, уметь составлять деловые корреспонденции и работать в команде, руководствуясь этическими и правовыми нормами.
  • анализировать деятельность экономических объектов, делать научно обоснованные выводы и выбирать необходимые формы организации производства и управления, принимать управленческие решения, строить и использовать модели для описания и прогнозирования процессов, явлений, ситуации, осуществляя при этом их качественный, количественный анализ и синтез.
  • проектировать организационную структуру на основе анализа организационной структуры и бизнес-процессов организации, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования и лидерских качеств для разработки и внедрения усовершенствований в процессы и процедуры по поиску и подбору персонала
Top