Основы рекламного менеджмента

  • Дисциплина изучает теорию и практику рекламной деятельности, формирующая представления о различных способах рекламного воздействия и возможности их реализации в казахстанских условиях, а так же формирование умений управления процессами создания, реализации рекламной продукции; Цель и задачи дисциплины (курса): формирование современных системных знаний и развитие компетенций в области теории и практики рекламной деятельности; формирование представлений о различных способах рекламного воздействия и возможности их реализации в казахстанских условиях, а так же формирование умений управления процессами создания, реализации рекламной продукции; в результате обучающийся способен понимать сущность PR-менеджмента и основ рекламного менеджмента, способен решать задачи в области анализа показателей, содержащихся в отчетности предприятий (корпораций) и использования полученных сведений для принятия управленческих решения в области определения стоимости.
  • Образовательная программа 6B03201 Журналистика
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top