Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования
-
Целями освоения дисциплины является овладение профессиональными навыками анализа и решения маркетинговых проблем на различных уровнях развития современного общества. Понятие маркетинговых исследований, основополагающие направления маркетинга. Состав информационной системы маркетинга. Классификация маркетинговых исследований. Требования при проведении маркетинговых исследований. Объекты, цели исследований с соблюдением этики и законов. Методы исследований в маркетинге: общенаучные; аналитико-прогностические; методические приемы, заимствованные из разных областей знаний.
-
Образовательная программа 6B04140 Экономика
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2