Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический бренд менеджмент
-
Цель курса - Создание и позиционирование бренда на рынке. Бренд: определение, ценность, классификация. Логотип, слоган бренда, фирменный стиль. Потребительская лояльность к бренду. Анализ эффективности бренда. Расширение и растяжение бренда. Перепозиционирование марки (ребрендинг): понятие и сущность, методы. Исследование марок. Влияние потребителей на развитие брендов. Признаки ослабления бренда.
-
Образовательная программа 6B04140 Экономика
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2