Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг
-
Цель курса - формирование умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении организацией. Цели, функции, концепции маркетинга. Маркетинговые исследования: этапы, виды, направления. Методы маркетинговых исследований. Товарная политика. Сбытовая политика. Ценовая политика. Товародвижение в маркетинге. Маркетинговые коммуникации. Сегментирование рынков. Покупательское поведение. Планирование маркетинга. Маркетинговый контроль
-
Образовательная программа 6B04140 Экономика
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1